Найти тему
Соня спросонья

Люди, не надо так

Ох уж эти люди...

Именно так начала своё повествование моя подруга и рассказала очередную увлекательную историю о людях...

картинка анйдена в Яндекс
картинка анйдена в Яндекс

Я работаю в сфере туризма, а если быть ещё более точной, то в семейном отельчике на берегу Рижского залива.

Работаю вместе с мамой и все радости и невзгоды мы делим ровно пополам.

В мои обязанности входит часть уборки, административная работа и поселения гостей...

То есть, благодаря мне, в данной ситуации вы можете забронировать квартиры которые мы сдаём.

картинка найдена в Яндекс
картинка найдена в Яндекс

Часть работы легче, часть посложнее, но самая сильная моя боль кроется в общении с некоторыми клиентами.

Что же я всегда очень рада отвечать на любые вопросы гостей и помогать в сложных ситуациях, но!

Есть одно жирное НО!

Это когда гость, просто даже не удосуживается хотя бы открыть фотографию квартиры. Даже не прочитать описание, а просто пролистать картинки, это ведь не так сложно, особенно когда вы выбираете место своего проживания на 7 или порою даже больше дней...

Но к слову, если в начале нашего рабочего пути, мы расстраивались то сейчас же это хороший повод посмеяться.

Приведу пример переписки с одним гостем, из Восточной Европы:

картинка найдена в Яндекс
картинка найдена в Яндекс
Я - это я Г - это гость

Г: "Здравствуйте! Я бы хотел квартиру на первом этаже с кондиционером, так же мне нужен вид на море"

(К слову из всего им перечисленного мы ничего не предлагаем)

Я: "Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение! К сожалению мы не можем вам предоставить квартиру, на первом этаже, так как вы забронировали уникальное жильё на третьем этаже, но даже если бы было возможно изменить выбранную вами квартиру, на апартаменты на первом этаже, они всё равно уже заняты. Вид на море невозможен, так как мы находимся в парке, но в любом случае до моря можно легко добраться, пройдя всего 400 метров. Не могли бы вы пояснить, зачем вам кондиционер в апартаментах в декабре? Если вы имеете в виду обогреватель, то не волнуйтесь зимой у нас работает отопление и температура не падает ниже 22 градусов"

Г: "Понятно, ну тогда придётся воспользоваться вашим лифтом, это печально, ведь у моей жены клаустрофобия. Да, наверное вы правы нам не к чему вид на море, ведь оно поражает сквозняки. А мы не хотим заболеть. Кондиционер нам нужен для сушки белья, он быстрее всего высушивает мокрые вещи!"

Я: "Вы уверены, что пишите именно тем апартаментам которые забронировали? У нас нет лифта, и никогда не было... для сушки белья у нас запрещено использовать вентиляторы или кондиционеры, у нас не сильная влажность и бельё само сохнет достаточно быстро"

Г: "Да, да конечно я пишу именно вам! Вы серьёзно?! У вас 3-х этажный дом и нет лифта? Это безобразие! Во всех приличных местах позволяют сушить бельё с помощью на худой конец вентилятора, а у вас нет! Может быть скажете, что у вас в гостинице нету даже сауны?!"

Я: "К сожалению у нас нет ни лифта ни сауны, может быть вам стоит найти другую квартиру, в другом месте?"

Г: "Нет, я приеду именно к вам! И разберусь почему у вас нет таких элементарных вещей!"

На этом моменте мы приняли решение, что принимать такого требовательного гостя будет просто безумием и пожелав хорошего дня, отменили резервацию.

картинка найдена в Яндекс
картинка найдена в Яндекс

Конечно, вы скажете, что мы поступили не правильно, не разместив этого гостя.

А как бы вы поступили на нашем месте?
Обязательно напишите своё мнение в комментариях.