Хотелось ли вам поиграть за ковенантов в любимой стратегии? Если, да, то эта модификации подойдет идеально.
Ковенант - теократическое государство, представлявшее из себя альянс множества инопланетных рас. Оно за столетия своего существования Ковенант разросся до состояния могущественной межзвёздной империи. И вот группа энтузиастов решила перенести частичку этого государства в герои.
Розово-фиолетовая цветовая гамма может оттолкнуть, потому что она сильно выбивается из ряда остальных замков. Но это раса-кросовер и я сомневаюсь, что кто-то будет качать мод ради серьезной игры. Давай те посмотрим, какие герои представлены вместе с этим замком.
Глобально герои разделены на Гиперпростанников и Советников. У первых базовые характеристики Атака: 0, Защита: 4, Сила магии: 1, Знания: 1. А у вторых - 0, 1, 2, 2.
Класс силы представляют: Церетис с навыками мудрости и поместья. Его способность дополнительные 350 золотых ежедневно.
Фал. Навыки: логистика и лидерство, способность - логистика.
Хопалонг владеет мудрость и магия воздуха. Специализируется на дронах.
У Регрета навыки: логистика и лидерство, как приятный бонус, он приносит одну единицу ртути каждый день.
Рэт владеет мудростью и волшебством, специализируется на шакалах.
Рипа Моран хороший воин стратег. Навыки оружейника и тактики и способность оружейник помогают ему в бою.
Тартуис владеет продвинутым сопротивлением.
Вадам может стать отличным разведчиком с навыками логистики и поиска пути.
И, последний Гиперпростанник - Яял. У него навыки удачи и артиллерии.
Советники представлены в основном прекрасным полом, если его можно выделить. Первый герой - Брактамус. Ее навыки магия воды и мудрость. Начальное заклинание - молния.
Магию земли представляет Парадун. Второй навык - поиск пути, а заклинание - щит.
Воду - Ртас Вадим с мудростью и ускорением и Вергил с хождением по Воде.
И последний из реализованых героев - Сеса Рефум. Продвинутая мудрость и рассеивание как первое заклинание.
А теперь самое интересное: существа.
Первый уровень: инфантерия и великая Инфантерия. Улучшение значительно увеличивает защиту(4 ед.) и скорость(на 2). Особенность обеих версий - безответная атака.
На втором уровне можно нанять шакалов, и шакалов-мажоров. Их дальние атаки снижают урон противников.
Дроны, все любят дронов. Особенно, когда у них высокий показатель скорости и отравляют врагов.
Все остальные существа занимают две клетки. На четвертом уровне юниты - охотники. Они стрелки, но при этом не имеют штрафов в ближнем бою. А также при улучшении теряют скорость, но получают атаку, защиту и пониженный разброс урона.
Элита, как дроны, только наоборот. Вместо снижения атаки, они уменьшают защиту. Если внешне кажется, что у первой версии в руках бластер, то вынужден разочаровать, он такой же ближник как и его лучшая версия.
Метаморфы, не смотря на название не могут менять свою форму, однако невосприимчивы к огню и снижают защиту врагов на 25% и 40%.
Если метаморфы были хотя бы похожи на гуманоидов. То следующие два существа вообще корабли. Им не может навредить магия земли. Улучшение увеличит скорость, но пропорционально уменьшит защиту. Тяжелый гелион имеет что-то общее с церберами и гидрами, они могут атаковать нескольких врагов, окружающих их.
И существа восьмого уровня, к которым я не нашел здания найма - Осадный гелион. Он имеет какие-то заоблочные характеристики, но и стоит 6 тысяч. У него иммунитет к урону от магии земли и прямому урону. И снижает урон противников на 70%.
Наноклиника увеличивает удачу героев-гостей на 1 до ближайший битвы. А тотемный столб поднимает силу магии на 1.
Это вся информация, которую стоит знать об этом замке. Мне как не фанату серии хало, не очень интересен замок как играбельная фракция. Но некоторые идеи разработчиков действительно интересные. А как вам ковенанты? За предоставленную информацию спасибо http://heroes3towns.com/?town=covenant&ver=&page=buildings.
Не забудьте подписаться и оставить комментарий, если вам интересны обзоры других пользовательских замков в героях.