Кому нужны эти опции? Рассказываю о самых абсурдных выдумках маркетологов и дизайнеров
Был у меня знакомый, жил не бедно. Ну, знаете, такой типичный мажор - всегда покупал последние модели айфонов, ел в ресторанах, покупал всякие бесполезные штуки ради понтов. Я все время удивлялся, ну что, человеку некуда деньги деть? Но апогеем стало то, что он купил автомобиль с абсолютно ненужными функциями. Просто в салоне ему навешали лапши на уши, мол, это все вам очень пригодится. А на деле он просто выкинул тысяч 200…
В общем, сегодня я решил вам рассказать о самых абсурдных выдумках маркетологов и дизайнеров, что бы вы не попали в такую же ситуацию.
1. Хонда - идеальная машина для собаки. Ага, вот только ездит в ней человек.
Итак, рассказываю. У Хонды была не популярная модель - Element. Маркетологи думали, как бы получше ее впарить людям. И придумали! Они сделали упор на собачников. Странная целевая аудитория, не так ли?
Дизайнеры сделали покрытие сидений более крепким, что бы оно не поддавалось когтям братьев наших меньших. На коврики нанесли принт в виде косточек. Оборудовали авто миской для кормления и мешочками для сбора биологических отходов и пандусом для входа собаки в багажник.
За весь этот апгрейд придется дополнительно выложить до 1000 у.е.
2. Во время апокалипсиса вас спасет Tesla.
Эта компания специализируется именно на безопасных авто. В космосе другие приоритеты, там на каждом шагу то радиоактивные осадки, то ядовитые газы.
Эта проблема набирает популярность и на Земле. Только у нас ещё прибавляются вирусы и микробы.
Система защиты от биологического оружия делает эту машину буквально бункером на случай апокалипсиса.
По словам производителей, в новой модели воздухоочистительные фильтры работают намного эффективнее, чем у предыдущих.
3. Кожаный салон Porsche.
Кожа для отделки салона - это, конечно хорошо. Кожаные сидения придают машине элегантности и дороговизны. Но дизайнеры легендарного немецкого концерна не остановились на сидениях. Они обтянули телячьей кожей буквально каждую деталь в салоне.
Новую оболочку теперь имеют предохранительный блок, решетки вентиляции, солнцезащитные козырьки и пряжка ремней безопасности. Зачем этот апгрейд - непонятно, ведь теперь даже нельзя будет включить обогрев сидений на полную мощность. Только если друзьям похвастаться.
4. Драгоценный Lexus.
Автомобили этого производителя ассоциируются с роскошью и богатством. Кому мало обычного авто, для тех производители сделали Лексус с вставками из хрусталя.
Такой апгрейд обойдется в 145000 евро. Оправданно это или нет? Решать каждому владельцу. Если у автомобилиста есть столько лишних денег - прекрасно.
5. Bentley для рыбаков миллионеров
Комплект для рыбалки Fly Fishing by Mulliner в него входит 4 удочки,поплавки,снасти кожаные чехлы. Такой набор рыбака у Бентли стоит 100 000 евро. Интересно какая должна быть рыба?)
А вы как считаете? Какую функцию вы бы хотели в своем авто? Делитесь своим мнением в комментариях, интересно будет почитать!