Найти тему
СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Мавка. Соперница. Глава 7.

Изображение взято из открытых источников.
Изображение взято из открытых источников.

- Спрос, оно конечно, дело хорошее... - смело глядя на задиравших его парней произнес сквозь зубы Велимир. - За спрос денег не берут, но ежели слишком приставучим быть, тогда и схлопотать можно!
- От тебя что-ли, мелочь пузатая? - деланно изумился Ероха, как бы невзначай наступив на ногу Велимиру.
- Пару сучьев найди потяжелее! - шепнул на ухо Василю Юрко, пользуясь тем, что все внимание нападающих было приковано к Велимиру и громко крикнул, обращаясь к агрессорам: - Эй! Погодите, Василь пусть уйдет - лишний он тут... - и подтолкнул нерешительно переминающегося товарища, едва заметно мигнув ему глазом. Василь кивнул и под неодобрительные возгласы зрителей скрылся в темноте. Нельзя сказать, что парнишка представлял собой грозную боевую единицу, однако бегство с поля боя последнего союзника боярских воинов окончательно воодушевило местных, и нападение последовало незамедлительно. Дюжий Гомза широко размахнулся и, гулко крякнув, обрушил свой могучий кулак на голову стоявшего перед ним наглого Велимира. Однако к его удивлению кулак просвистел в воздухе, а сам он, перекувыркнувшись через голову, полетел в ближайшие кусты, куда должен был отправиться "отдыхать" наглый дружинник. Едва грузное тело Гомзы с треском свалилось в колючий кустарник, Велимир уже снова стоял на ногах и, как ни в чём ни бывало, скалился на остолбеневших противников.

Изображение взято из открытых источников.
Изображение взято из открытых источников.

Ах ты!!!... - взревел рассвирепевший Ероха, набрасываясь на обидчика своего друга. Следом за Ерохой в рукопашную ринулась вся остальная группа поддержки, ожесточенно размахивая кулаками.
- Убивают!!! - заголосили девки.
- Поддай им, Багоня! Про меж ног бей, Ляшко!!! - довольным рёвом откликнулась мужская часть зрителей, свища и улюлюкая. Перемазанные кровью Юрко и Велимир пятились к росшим неподалеку сосенкам, щедро раздавая зуботычины налево и направо. Завзятые сельские забияки с подбитыми глазами и расквашенными губами ослабили напор и затоптались на месте. Но тут из кустов выбрался наконец, весь исцарапанный, разъяренный Гомза и с налитыми кровью глазами двинулся на дружинников. Ещё немного и прижатым к деревьям "кадетам" пришлось бы совсем туго под его пудовыми кулаками. Однако сегодня фортуна явно была на их стороне. Сзади, из темноты, выкатился долгожданный Василь с увесистыми сучьями в руках. Дубинки тотчас перекочевали в руки дружинников и пошли в ход. Ловко орудуя палками, как древками копий юноши быстро рассеяли атакующих и обратили их в бегство на радость толпе.

- Фф-уу... - вытирая рассеченную бровь, перевёл дыхание успевший поучаствовать в разгроме противника Василь, когда побитые забияки убрались восвояси. - Ну вы даете! Он восхищенно посмотрел на помятых друзей и покачал головой.
- Нужно будет Скубе жбан медовухи выставить. - тихо вымолвил Юрко, с трудом поднимаясь на ноги.
- Угу... - выплюнув на ладонь выбитый зуб, кивнул Велимир, - затоптал бы нас Гомза, как пить дать затоптал бы!
- А здорово ты его в кусты через себя запулил, - засмеялся Юрко и сморщился от боли, держась рукой за ушибленные ребра.
- И откуда сила взялась?! - прозвенел из-за спины смешливый девичий голосок. - А с виду и не скажешь!.. Парни обернулись и увидели подходящих к ним девчат, кокетливо зыркающих на победителей. Самая смелая из них, невысокая черноглазая Елица, присела на корточки рядом с Велимиром.
- Умыть тебя нужно, Аника-воин, - решительно заявила девушка и, потянув парня за руку, скомандовала: - Пошли к реке!
- И правда, - подхватила юношу под другую руку подружка Елицы в длинном нарядном сарафане, - вон как перемазался-то, на людях срамно показаться.
- Ты, Жилена, иди вон за Юрко ухаживай! - сердито оттолкнула девушку Елица. - Я здесь как-нибудь сама разберусь.
- Подумаешь! - фыркнула Жилена, повернувшись к стоящему у дерева Юрко и с хохотом потащила его к воде. Остальные девушки, оставшиеся не у дел, обступили пока ещё свободного Василя и увели к ярко горящим кострам продолжать веселье. Более проворные Елица с Жиленой спустились со своей добычей к мосткам и стали приводить окровавленных юношей в порядок.

Изображение взято из открытых источников.
Изображение взято из открытых источников.


- Сиди смирно, герой, - ворковала Елица, осторожно стирая намоченным платком кровь на разодранном лбу Велимира, - будешь умницей - я тебя поцелую: ототру вот только, а то уж больно ты грязный...
- Да не нужно ничего! - слабо сопротивлялся юноша, нерешительно отстраняя нежные девичьи руки. - Сам я умоюсь!
- Нет, ну вы посмотрите на него? - подбоченилась Елица. - Перед шестерыми кулачниками не сробел, а одной девки спужался!
- Да ничего я не спужался...
- Вот и сиди тогда, не ерепенься! - Она с явным удовольствием обтерла крепкий торс юноши, как бы невзначай несколько раз коснувшись его мокрого тела полной упругой грудью под тоненьким сарафаном. Потом прополоскала тёмную от пыли рубаху и набросила её на ближайший куст.
- А теперь получай награду, герой!
При этом девушка наклонилась к Велимиру и, найдя в темноте обветренные губы, приникла к ним долгим томным поцелуем.
- Ты что?! - вскочил на ноги, отшатнувшись парень. - Не балуй, Елица!
- А с чего ты взял, что я в шутку? - спросила Елица, положив руки на плечи Велимира. - Балуюсь я по-другому...
- Не знаю я, как ты балуешься, а как всерьёз. - буркнул юноша, высвобождаясь из объятий Елицы. - Говорю же - не надобно этого!
- Заглядываешь редко, потому и не знаешь. - не обращая внимания на слова Велимира улыбнулась девушка и многозначительно добавила: - а лучше к дому сразу приходи. Я ждать буду...
- Ага... - засобирался уходить юноша. - Потом... как-нибудь... В скорости вряд ли получится... А сейчас мне домой надобно. Завтра с петухами вставать... Хлопец схватил мокрую рубаху и, чуть ли не бегом, заспешил по тропинке в сторону спящего села, окликнув по дороге болтавшего с Жиленой товарища.
- Ну прямо, как чёрт от ладана жених-то от тебя припустил! - прыснула Жилена подходя к откровенно раздосадованной бегством кавалера подруге.
- Пусть побегает до времени, - криво усмехнулась Елица, - да только не долго ему бегать осталось. Присушу и к следующей осени оженю. Помяни моё слово!
- Да на что он тебе, дитя неразумное? - искренне удивилась подруга. - Чего с ним делать -то станешь?!
- Да уж придумаю - чего-нибудь да сделаю! А пока заматереет ждать не стану: щенков к хозяйской руке сразу после материнской соски приучают. Не знала?
- А ты, не иначе, решила от материнской соски сразу к своей его переложить?! - звонко расхохоталась Жилена, уворачиваясь от адресованной ей затрещины.
- Я вот те космы-то повыдергаю! - на полном серьёзе пригрозила подруге Елица и, надменно вскинув голову, зашагала к кострам с веселящейся молодёжью, едва не наступив на притаившуюся в высокой траве мавку.

Накануне Велимир предупредил Веселу, что сегодня вечером он пойдет с друзьями на посиделки. Любопытная русалка во время потасовки выбралась на берег и наблюдала от начала и до конца как саму драку, так и последовавшую за ней сцену чествования победителей.

- Елица, стало быть... - скрипнула острыми зубками мавка, провожая злобным взглядом исчезающие в ночной темноте два белых сарафана. И недобро пообещала: - Я, пожалуй, тоже чего-нибудь сделаю!....