Найти в Дзене
U3 BOEHKOMATA

Зомби-Апокалипсис. Мы проигрываем битву с COVID-19.

Любой, кто смотрел традиционные фильмы о зомби, знает, что на самом деле люди никогда не убивают самих зомби. Конечно, неумолимые, но медлительные и безмозглые трупы-это механизм смерти, но на самом деле именно эгоизм, паника, глупость и конфликт людей всегда заставляют их покидать позиции относительной безопасности, чтобы подвергнуть опасности себя и своих близких.

COVID-19 - это наш зомби-апокалипсис, и именно поэтому этот момент так сводит с ума. В конце концов, это не так, как если бы остальная часть развитого мира имела какую-то секретную формулу, которую она скрывает от Соединенных Штатов, что позволило стране за страной получить контроль над болезнью без широко распространенной инфекции и смерти, которые мы наблюдаем здесь. Нет, у них есть лидерство, сила духа, готовность жертвовать собой ради общего блага и вера в науку. Мы не знаем, но это не секрет.

Мы могли бы, конечно, заполнить эту колонку полным перечнем наших федеральных недостатков, от отсутствия согласованной стратегии и нехватки тестов до президента, который ставит под сомнение сложившуюся науку и издевается над добросовестными экспертами в области здравоохранения. Но эти проблемы в значительной степени находятся вне нашего контроля, в то время как то, что происходит в округе Гумбольдт, - нет.

Когда объединенный информационный центр округа Гумбольдт сообщил о записи за один день 10 новых подтвержденных случаев заболевания в августе. 5, это был еще один признак того, что трезвые предупреждения местных чиновников оставались без внимания, даже по пятам за 100 новыми инфекциями июля, почти удвоив нашу рабочую нагрузку, поскольку остальная Калифорния вышла из-под контроля. Потом наступил август. 6, когда были подтверждены еще 25 местных случаев заболевания. К тому времени журнал вышел в печать с этим номером в августе. 11, округ Гумбольдт уже зарегистрировал 60 случаев заболевания за месяц.

И нет никакой тайны в том, что движет новыми случаями; сотрудник здравоохранения округа Гумбольдт Тереза Франкович и шериф Уильям Хонсал уже несколько недель говорят нам, что это в основном результат путешествий и многодетных собраний.

Люди выезжают за пределы района, чтобы навестить семью или отдохнуть, и приносят вирус домой только для того, чтобы он быстро распространился через их домашние хозяйства, а иногда и на их рабочие места. Другие люди приветствуют гостей из-за пределов округа в своих домах, вызывая ту же самую картину. Кроме того, есть те, кто просто отказывается соблюдать окружные и государственные запреты на общественные собрания и смешивать семьи для званых обедов, барбекю и других мероприятий, резко увеличивая потенциал вируса для перехода от одного домохозяйства к другому, создавая новые кластеры инфекции и экспоненциальный рост. Так, в двух словах, мы прошли путь от 32 случаев в июне до 100 в июле и 60 в первые 11 дней августа.

Для некоторых может оказаться заманчивым оглянуться на август. 6 и укажите на эти 25 случаев, как на момент поворота прилива, в день, когда мы потеряли пандемию. Но правда в том, что мы — да, даже мы здесь, спрятанные за занавеской из красного дерева — уже несколько недель проигрываем эту пандемию, принимая одно решение за другим: отказ отменить поездку на выходные, чтобы встретиться с друзьями на озере Тахо; неспособность сказать маме или дедушке, что они не могут приехать на выходные; чувство исключительности, которое говорит, что хорошо иметь друзей на ужин, даже если ваши соседи продолжают жертвовать ради вашей — и всех остальных — безопасности. Может быть, как государство мы потеряли эту пандемию, когда правительство дало всем ложное чувство безопасности, открыв бары, рестораны и кинотеатры — решение, которое, возможно, положило несколько недель разгула над безопасным возвращением наших детей в школу, где им место.

И важно помнить, что это еще не конец — скорее всего, это только начало. Сегодняшние цифры заболеваемости являются результатом решений, принятых неделю или две назад, точно так же, как сегодняшние решения диктуют то, что общественное здравоохранение сообщит через неделю или две. Госпитализации следуют через неделю или две после всплесков зарегистрированных случаев заболевания, а интенсивная терапия и число смертей следуют за ними. Общественное здравоохранение сообщило о двух новых госпитализациях в августе. 10. И поскольку наши случаи заболевания продолжают расти, грипп и холодный сезон скрываются за углом, обещая сделать случаи COVID-19 более трудными для поиска, изоляции и контроля, а также посягая на наш ограниченный местный потенциал здравоохранения, как это происходит каждый год.

Хорошая новость в том, что у нас есть все ответы, которые нам нужны, чтобы держать зомби в страхе. Мы можем оставаться дома (или на открытом воздухе и физически дистанцироваться), когда это возможно, отменить все несущественные поездки и выбрать видеоконференции и телефонные звонки, чтобы не отставать от друзей и семьи, отказавшись от личных встреч.

Или мы можем продолжать делать то, что мы делаем, выбирая мгновенное личное удовлетворение вместо коллективного блага, думая, что мы каким-то образом освобождены от жертвы, которую требует этот момент в истории, или что мы знаем лучше, чем остальной развитый мир, даже когда наши больницы переполнены, наши морги переполнены, а наши школы остаются пустыми.

The zombies are out there but the choice is ours