Знаток Дзена
- Здравствуйте, Михаил!
Многие спрашивают меня, почему нужно освоить навык настройки интернет-рекламы именно сегодня? Ведь “многие ниши уже заняты, и вообще сейчас кризис и высокая конкуренция”?
Отвечаю на этот вопрос.
Во-первых, после пандемии коронавируса 90% владельцев бизнеса осознали, что необходимо как можно быстрее переходить в онлайн. Весь мир перестраивается на продажи через интернет.
В связи с этим, вырос спрос и на тех, кто может привести клиентов из интернета при помощи рекламы. В этом как раз и могут помочь специалисты по интернет-рекламе.
Во-вторых, если вы думаете, что все ниши заняты и высокая конкуренция, то этот вопрос нужно рассмотреть глубже. Да, сейчас много НОВИЧКОВ, но по-настоящему сильных специалистов по интернет-рекламе сейчас до сих пор мало.
Такая тенденция наблюдается не только в интернете. Вспомните, сколько кафе находится в вашем городе и сколько из них действительно предоставляют качественное обслуживание? Скорее всего, таких заведений можно пересчитать по пальцам одной руки.
Это можно сказать и о рынке среди специалистов по интернет-рекламе — если вы станете профессионалом, то вас буквально будут отрывать с руками и ногами. А те, кто с вами будут работать, будут беречь вас и скрывать от других за семью замками.
Наша школа не исключение — мы работаем только с проверенными специалистами, которые трудятся с нами на протяжении нескольких лет. И работы у них не уменьшается, несмотря на кризис.
Таким рекламщиком, который всегда нарасхват, можете стать и вы. Главное — наработать мастерство.
В-третьих, это навык, который дополняет вас как специалиста в любой сфере. Например, если вы сейчас занимаетесь копирайтингом, то овладев навыков настройки интернет-рекламы вы можете привлекать себе в разы больше клиентов.
Также вы можете дополнительно давать вашим клиентам ценную услугу по настройке интернет-рекламы. Тем самым вы повысите ваш доход с одного клиента как минимум в 2 раза.
Михаил Гарцев
- Здравствуйте, Артур!
А почему творчество не может для кого-то превалировать на Дзене? Я прослушал ваш вступительный курс и пришел в выводу, что самые кассовые статьи на Дзене - это что-то среднее между копирайтингом и личностным отношением автора Дзена к любым областям жизни, в том числе, и копирайтингу. Может ли сие соотноситься с творческим подходом к написанию эссе? Может, но тогда канал не будет кассовым.
Вы же меня хотите научить производить кассовую продукцию в ущерб творчеству. Это все равно как масовое искусство - КИТЧ и даже КИЧ
- конкурирует с авторским, артхаусным творчеством. Массы голосуют за КИТЧ, но Рука Высшего Разума "голосует" за бедного художника СЛОВА.
А в подарок вашей школе, Артур, прекрасный стих Вениамина Блаженного (Вениамина Айзентшадта).
* * *
"Вот женщина - она встревожена,
Что мужичонка захудалый
Не воздает ей как положено,
А ей нужны дворцы и залы,
И лесть и грубая и тонкая,
И даже царская корона,
Чтоб утверждать над мужичонкою
Свою гордыню непреклонно.
Вот женщина - она купается
И не таит своей отваги,
И все ей, грешнице, прощается,
Она ведь тоже вся из влаги, -
Текуче лоно плодоносное,
Текучи груди - два потока,
И все течет, и все уносится,
И все прекрасно и жестоко...
Вот женщина - она доверчиво
Стоит, как вечности порука...
Вселенная ведь тоже женщина
И, стало быть, ее подруга.
Она расчесывает волосы
И вся трепещет, как мембрана,
И вся, как вечность и как молодость,
Творит и гибнет неустанно". (с)
Вот это откровение. Текучесть женщины, ее и преданность, и непостоянство одновременно. Женщину невозможно покорить навсегда, она ускользает, просачивается между пальцев.