Найти в Дзене
Елена Сорокина

Социальные доказательства в личном бренде

Этим фразам уже не верят!

⠀ «Я лучший специалист, об этом все говорят » «Мои клиенты - это топовые компании» «У нас невероятное количество довольных клиентов»

⠀ Сегодня поговорим о социальных доказательствах ⠀ Так или иначе, мы все продаём: себя, услуги, товары... ⠀ Как же сделать так, чтобы нам стали доверять ⠀

1. Цифры. Убираем слова: много, все, каждый... и добавляем четкие значения: наша компания на рынке давно... Брендинговое агентство Ramok.net успешно работает на рынке Рязани 3 года. ⠀

2. Конкретика. Я работаю с крупными компаниями Среди наших клиентов Сбербанк России Рельеф Лайк центр ⠀

3. Отзывы. Их можно ставить на . Отзывы в формате текста с активными ссылками, видеоотзывы Важно, чтобы они были максимально подробными, детальными и не идеальными. Действительно, когда ца читает 500 отзывов и нет нейтрального, не то, что плохого - этому не верят. ⠀

4. СМИ. Поколение Y( возраст 25-35) по-прежнему очень доверяют публикациям деловых изданий и телевидению. Один раз написав статью в Forbes или выступив гостем у Урганта, вы навсегда сможете запечатлеть это в своём статусе и получить уважение, признание.

5. Рекомендации лидеров мнений. Это могут быть и блогеры и политики и известные личности. На мой взгляд, сейчас это социальное доказательство даёт больше всего продаж

6. Кейсы. Высший пилотаж социальных доказательств. Они расскажут больше, чем обычный отзыв. Расскажите историю в цифрах и в конце сделайте акцент на том, как вы улучшили жизнь вашему клиенту. ⠀

7. Рейтинги, достижения, статусы. Работали всегда и работают сейчас. ⠀

Далеко не полный список, предлагаю обсудить ваш опыт в комментариях