Найти тему
Лайв24

Парфюмер опровергла популярные мифы о духах

По ее словам, не разделение на мужские и женские парфюмы — маркетинговая уловка.
По ее словам, не разделение на мужские и женские парфюмы — маркетинговая уловка.

Стоимость духов никаким образом не отражается на их качестве, заявила в беседе с радио Sputnik парфюмер Вероника Бруховецкая.

По ее словам, главным при выборе духов является вкус того, кто ими будет пользоваться, а не советы окружающих и тенденция следовать моде.

«От цены ничего не зависит, потому что есть ароматы в условном масс-маркете и выполнены с качественными ингредиентами», — отметила парфюмер.

Она добавила, что стоимость зависит не от качества наполнения флакона, а от бренда. Например, Dior, Chanel будут стоить дороже, чем малоизвестный бренд. Однако цена духов не делает аромат этого бренда хуже.

Специалист посоветовала при выборе запаха ориентироваться «на свой нос» и на восприятие аромата.

Кроме того, деление ароматов на мужские и женские — обычная маркетинговая уловка. При производстве парфюма используют одни и те же ингредиенты, поэтому человек любого пола может носить подходящий ему запах, в не зависимости от того мужской он или женский.

Бруховецкая также разрушила популярный миф о способности кофейных зерен «освежить» обоняние. По ее словам, кофе сильно раздражает рецепторы. Запах кофейных зерен после нескольких ароматов только запутает их еще сильнее. Освежить рецепторы могут освежить только вода, зеленый чай и воздух. Других факторов нет.

Ранее LIVE24 сообщало, что мужской и женский алкоголизм очень похожи, к тому же они имеют одинаковые этапы развития, но при этом есть некоторые существенные отличия. По словам экспертов, развитие алкоголизма у женщин происходит значительно быстрее. Сильная половина человечества в среднем становится алкоголиками за 10-15 лет, а дамам на это требуется в три раза меньше времени — 3-5 лет. При этом женщинам приходится прикладывать не мало усилий, чтобы побороть тягу к спиртному.