Вне игры. «Удаление с площадки жизни». Сколько раз мы такое видели - бывший спортсмен, опустившийся на самое дно, получает второй шанс, став тренером спортивной команды не хватающей звёзд с неба, и приводит их к победе в каком-то соревновании, попутно доказав самому себе что он не неудачник. Правда, в данном случае акцент чуть-чуть смещен. Здесь история именно о тренере и его огромной личной трагедии, а не о спортивных достижениях, поэтому очень важно было найти подходящего актёра. И тут, как говорится, встретились два одиночества. Бен Аффлек только что прошел курс лечения от алкогольной зависимости и прекрасно понимал своего персонажа, понимал, как алкоголь уводит от забот, и насколько велик риск, зная, что есть такой путь, вновь на него вернуться, даже после получения помощи. Поэтому Аффлек показывает здесь актёрскую игру высочайшего класса. *****
Фея. «Невиртуальная реальность». Действительно хорошо прописанный и как надо поставленный фильм, который нажимает на нужные кнопки геймпада зрительских сердец. Не клишированное развитие персонажей, построенное на параллели с житием исторических личностей, выводит "Фею" на духовный уровень восприятия сюжета. Жаль только, что фильм не идёт до логичного конца и в финале как будто боится расстроить зрителей. ****
Хорошие мальчики. «Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной...». Достаточно пошлая, но при этом добрая и умная комедия, прекрасно демонстрирующая, что такое настоящая дружба. Когда ты ребёнок, ты всё воспринимаешь в абсолюте, и твои действия не ограничены какими-либо предрассудками. Некоторым взрослым не мешало бы вспомнить как это. *****