Чуня – огромный черный котяра, лежит на своем любимом месте между подоконником и рабочим столом. Лениво снисходит до поворота башки на восклицания гостей: «Ого, какоой большой, какоой красавец!»
Если бы они увидели этого красавца несколько лет назад, то 100% просто брезгливо бы обошли, в лучшем случае.
Как Чуня попал в рай на этажах
В 9-этажке на нижнем этаже надоедливо пищал котенок. То замолкал, то опять ныл на одной высокой ноте. Его плач слышно было через закрытые двери квартир. Вышел узнать, что такое, только один человек – мой брат. «Не могу терпеть это мяуканье, пойду покормлю что ли.» В доме уже жила кошка, которую года 2 назад в дождливый осенний день подобрали на улице, не смогли пройти мимо.
Вышел с кусочком печенки, стал звать. Первая реакция на появившееся «чудо» – «Божечки, ох и страшнэ!» Котенок был худущий, черный и весь в парше. Живого места не было.
Принес его домой. «Погибнет ведь на улице.» Лечили котенка долго, месяца 2. И не только его, лечились всей семьей. У всех пошли пятна по телу. Но вылечили и вылечились. Что удивительно, ни разу не сказали, «оно нам надо было», не ворчали, не жалели, что ввязались. Только нас с Сонькой предупредили, попросили пока в гости к ним не ходить, чтоб собака еще не заболела.
Потом, как подошел срок, Чуню кастрировали. Кошка в доме, чтоб не было вот таких потом бродячих котят.
Сейчас Чуне 8 лет. Упитанный, томный, с блестящей черной шерсткой, отливающей коричневым. Голова круглая, как у британца. И весит, наверное, кг 8). Ну такой красавец. Но цену себе знает, лишний раз головы не повернет. Любимчик хозяев. А ест обычную овсяную кашу на печеночном отваре. Покупают только говяжью или телячью печень. Вываривают ее, на бульоне кашку, а потом туда же режут мелко печенку. Корм сухой он тоже любит. Но стараются не давать. Помнят, как у них до этого кот погиб от корма. Не стали даже экспериментировать с дорогими кормами.
Чуня в лесу
Семья брата любила отдыхать в лесах под Святогорском. Брат рыбачит, а мы просто в палатках и на природе. И вот пришлось как-то взять обоих котов в лес. Как положено везли в перевозке. По лесу попробовали вести на шлейках. Но с тяжелыми рюкзаками брыкающимися кошками, это было издевательство. Посадили Чуню в переноску и так тащили 5 км, а кошка – Машка – сама шла.
В лесу, конечно, следили за Чуней. Он первый раз путешествует. Хотя Машка тоже первый раз. Но она как-то быстро приняла новые условия. А Чуня боялся в первый вечер, сидел в палатке, нос не высовывал.
Утро следующего дня началось с криков «Чуня, кис-кис». Ага, пошел гулять). Нашли его, дурилку, на высокой тонкой ветке ольхи. Он там сидел и орал. «Снимите!!!»
Ну только длинной палкой получилось его заставить ползти по этой ветке. Он бедняга так перенервничал, что аж обсикался там вверху. И спарашутил на середине с высоты в 3-4 метра. Опять просидел в палатке.
На следующий день под присмотром его выпустили гулять. И уже потом он никуда не залазил. Правда, чудил. Приходит вечер, мы кошек зовем к палаткам. Машка сразу прибегает. А Чуня нет. И ведь рядом где-то, знаем. Он любил в лесу наблюдать за меленькими лягушками, их там, как комаров было. Выберет полянку и смотрит как они прыгают вокруг. Иногда лапкой кого-то подбуцнет, но не ловит).
Вот раз мы его искали, звали до хрипоты. На обычных местах «лягушачьих» – нет, в палатке нет, на берегу возле лодки – нет. Куда делся. Уже паниковать начали. А потом) я его увидела. Сидит темный пенек в зарослях бузины. Присмотрелась – да вот же он. Чуня!!! И буквально в 100 м от палаток. Вот негодник.
Чем кормили? Покупали паучи Вискас, Китикет. И рыбку им ловили на удочки. Варили на костре.