Найти в Дзене
ИИнсайт 2.0

Кейс: Правильная настройка Яндекс.Маркет для увеличения заказов

Оглавление

Многие рекламодатели делают попытки вести и настраивать Яндекс.Маркет самостоятельно. Это иногда работает, но практически всегда рекламодатели упираются в потолок количества заказов.
Мы расскажем кейс интернет-магазина косметики. Компания думала, что с Яндекс.Маркет у них полный порядок, и что и так сойдет.

Однако компания опять же столкнулась со стандартной проблемой масштабирование количества заказов.

Давайте определим вводные данные:

Товарный ассортимент = 30 000 товарных позиций
Количество заказов в месяц до работ = 435 заказов в месяц
Доля рекламных расходов = 25%

Но…

Заказы не растут, а ДРР не падает. Нужно что-то делать.

Цели и задачи

Цель: увеличить количество заказов с Яндекс.Маркета и удержать ДРР в пределах 20%

Решение
Этапы.
1. Провести аудит фида, доставки
2. Скорректировать фид
3. Настроить стратегии в PriceLabs

4. Регулярный анализ показателей и корректировка стратегий.

1. Аудит фида и корректировка фида

Клиент прекрасно знал, что такое фид для Яндекс.Маркет, и что он подгружается с сайта. Однако это было все…

Стояла задача самостоятельно внести ряд изменений, который необходимы для корректной работы и увеличения продаж магазина.

Что мы сделали:
1.   Добавили описания у недостающих предложений
2.   Добавили дополнительны картинки
3.   Добавили промо-коды – и это сработало ОГООНЬ!
4.   Указали дополнительные точки самовывоза

И вот мы с гордостью можем сказать, что фид стал оптимальным для Яндекс.Маркет

2. Настройка стратегий

Для настройки стратегий мы использовали сервис «Яндекса» Pricelabs. Сервис позволяет удобно сформировать фильтры для нужных групп товаров и настроить для каждой группы товаров индивидуальную стратегию.
Как мы формировали стратегии и фильтры

Мы ориентировались на следующие фильтры
·      По среднему чека товара (до 1000, 2000-3000, более 3000)
·      Категории товаров
·      ДРР ниже/выше заданного порога
·      Лучше по цене в категории
·      Были ранее конверсии

-2

Настройка стратегий

После создания групп товаров мы приступили к настройке стратегий. Мы в первую очередь задавали стратегии по ДРР. И повышали ставки на приоритетные группы товаров с хорошим уровнем конверсии.

Работа с приоритетностью стратегий
Стоит помнить о важном моменте — это приоритетность стратегий в Pricelabs. Для одной группы товаров может срабатывать только одна стратегия

Анализ стратегий
Напомним, перед нами задача увеличить количество заказов с Яндекс.Маркета и удержать ДРР в заданных пределах.

Что мы начали делать:
1.   Чистить лишние стратегии - мы провели анализ уже настроенных стратегий, определили из низ самые эффективные. Неэффективные стратегии мы выключили. В итоге количество стратегий сократилось на 50%


2.   Мы начали корректировать уже настроенные стратегии.
И тут случилось очень любопытное явление. Доля рекламных расходов упала в 2 раза!
Вроде мы УРА! Но мы начали анализировать, и поняли действительно УРА. Мы нашли стратегию с приоритетно ценой для определенной группы товаров. Которая давала значительный эффект.
Вроде бы дальше нужно сидеть, и зарабатывать деньги, но нет.

-3

Нужен регулярный анализ и корректировка

В работе Маркетом нет единственной верной стратегии, которая приносит много денег и мало тратит, нужно постоянно что-то тестировать и работать над качеством. Мы рекомендуем следить за количеством кликов, сколько товаров на карточках, ну и разумеется доход и заказы.

Результаты

Ну и самое главное какие результаты мы получили.

-4

А если вы хотите гарантированно увеличить количество продаж с Яндекс.Маркет и Google Shopping – оставляйте заявку, и мы вам обязательно с этим поможем!