Мы выехали из Уфы в 5 утра. В начале мы покидали наш город по-традиционному выбору - через Дёму. Дальше мы ехали по трассе М5 и дорогу в Алкино к сожалению срезали - такая хорошая дорога была! После Благоварского района начались традиционные дорожные работы, которые продолжаются аж до Октябрьского (в прошлом году были практически до перекрёстка на Белебей). А в селе Тюпкильды дорогу перекрыли и все (как и мы) начали ездить как по-старинке! Дальше город Октябрьский, а мы его проехали без проблем!...
После Октябрьского как всегда начинается республика Татарстан, который запоминается только бесконечными отелями и заправками (обычно палённые) и кольцом около Бавлов, который мы проезжаем его как-будто прямо. Дальше скучная Оренбургская область, а потом и мега интересная Самарская область. Почему мега интересная? А потому что в "губернии" много чего есть! И дорожные работы с "долгими" светофорами, и города, и заправки, и даже Пятёрочки и Магнит. Мы заправлялись перед развязкой в Газпроме на 30 литров и 1227 рублей. И вот где-то в 9 по-местному мы выезжаем на кольцо в Ульяновск (но нам не туда)...
После 10 км отсутствия трассы, мы возвращаемся на родную и спокойную М5. Но там трасса сильно отличается от той, как мы временно покидали его. Здесь четырёхполосная, но опять как в башкирском Алкино срезанная трасса. Но кроме этого нас неподалёку от Тольятти остановили полицейские без маски. Но обошлось без штрафов и рванули в тот самый город, который в этом году лишили статуса 700-тысячного...
В Тольятти в этом году продолжилось строительство нового путепровода, но есть надежда, что в этом осенью тольятинцы поедут на новой дороге и пробок станут меньше! Жигулёвск, тоже кстати, проехали без никаких пробок! Но около Сызрани мы постояли в пробках 15 минут. Дальше мы заправились в ГазпромеНЕФТИ на 8 литров и 334 рубля и поехали дальше, покидая трассу М5...
В дороге под Сызранью, который построили в 2010 году, на самом деле сделали очень плохо. Вот такое у нас национальное достояние! А после сызранской развязки, всё меняется в лучшую сторону! Дальше скучная и быстрая Ульяновская, а позже и Саратовская область. До Сенного это разнообразная и скучная дорога, но в самом посёлке, когда пробки - обычного дело Сенного, мы проехали это проблемное дело без них! Ура! Но дальше мы постояли из-за светофора и проехали и эту проблему. Дальше проехали новую объездную села Елшанку, которые построили в 2018 и около сложной развязки постояли в традиционном лукойном заправке, в котором мы заправились на 25 литров и заплатили 1102 рубля...
Дальше СКАД (Саратовская Кольцевая Автомобильная Дорога) и памятник вертолёту на нём. А ещё в конце этого "кольца" находится сложная развязка, который мы едем дальше на Волгоград. Но после этой развязки, проблемы ещё больше становятся. Потому, что у нас очень плохая дорога (в прошлом году было получше) и дорожные работы с одностороннем движением и светофором. Но в Красноармейске уже нет таких работ. Дальше идёт Волгоградская область, но до Камышина это не интересно. Но в самом Камышине, есть заправки (которые не едем, но хотели) и гипермаркет "Магнит" с Эльдорадо. А дальше после поворота мы едем в тот самый Волгоград. Есть в Горной Балыклее мост через "волжский" залив и мы тоже его проезжаем. Дальше Дубовка, который заправляемся в Лукойле с такой же суммой и литрами и заходим уже в третий супермаркет - "Пятёрочку". Мне больше понравилась "Покупочка", чем "Пя" и "Ма". А дальше мы едем уже ближе к Волгограду...
Когда начинаешь проезжать часть Волгограда, то ты попадаешь в пробку (в этот раз с аварией) в железнодорожном переходе. А дальше начинается трасса с 15-этажными домиками и магазинами вроде Магнита или МАНа (да, да в Волгограде есть и такой маркет), а позже мы едем дальше, в сторону Ростова. После Нового Рогачика и дороги в европейском стиле, мы начали ночевать на улице, возле отельчика. Пьяных там нет, но гудят поезда. Но можно там и поспать.
Продолжение следует...