Увы, часто бывает такое, что реклама не просто не приносит ожидаемого результата, но и просто сливает зачастую и так небольшой бюджет. Очень обидно слышать такие мнения: ой, фигня этот таргет. Я настроил сам (мне настроил брат/сват, специалист, лысый черт, инопланетяне), и ничего вааааапще!
Есть множество причин, почему реклама работает плохо. В моем блоге есть посты о том, почему выходит дорогой клик, почему не идет охват, почему реклама не приносит результат. Если смотреть глобально, то есть две причины плохого результата рекламы: реклама настроена откровенно плохо или ваш аккаунт/сайт просто к этой рекламе не готов. Допустим, все хорошо настроено, люди вас видят, и возможно даже кликают и переходят в профиль или на сайт, и... уходят, не совершив покупки/звонка/не оставив заявку и даже не подписавшись.
Почему?
Проверим аккаунт по краткому чек-листу.
Будет ли эффект от вашей рекламы в Инстаграм?
*взяв за основу, что она настроена верно
Поехали!
✔️перейдя в ваш профиль, становится понятно, кто вы, что вы продаёте или о чем вещаете. А главное - зачем на вас предписываться? Чем вы отличаетесь от остальных и чем выгодно вас читать/у вас покупать? Да, это все надо вместить в шапку профиля, имя, строку контактов и тд.
✔️ваша лента выглядит эстетично. Котики не соседствуют с надписями на кругах из Snapseed, фото еды и фото ног если и есть, то не слишком часто, и - в идеале - везде примерно один стиль обработки. Как минимум - у посетителей не начинается катаракта от просмотра вашего профиля, как максимум - человек залипает на вашей ленте и думает «блин, круто, красота какая»
✔️вся информация, которая может понадобиться при первом касании с вашим профилем, наготове в вечных сториз: это ассортимент, цены (никто же не пишет уже цены в Директ, правда?!), отзывы, ваше местоположение. Остальное - на усмотрение. Этого нет? Рыскать и писать будут единицы, которым прям станет ооооочень надо купить именно у вас. Много ли их из холодной аудитории, которая в первый раз к вам зашла, как думаете? Ну, либо если продукт у вас вау какой эксклюзивный (в качестве примера, что-то, на ум ничего не приходит)
✔️попадая к вам в профиль, человек посмотрит первые 3-5 постов от силы. В идеале контент должен быть интересным всегда, но перед тем, как запускать рекламу, этот момент надо проверить особо тщательно
✔️если у вас мало постов (где-то до 50), к вашему аккаунту меньше доверия. Как ни крути. Мой совет, подкопить публикаций прежде чем вкладываться в рекламу.
Хорошая новость, что это быстро исправляется и решается.
С любовью к вам и вашему бизнесу,
Е.В.