Найти тему
Глаза велосипедиста

Перешел на парафин, чисто, но не долговечно

Почти все хорошо, но не без осадочка. Я долго колебался переходить на парафин для цепи. Но с приходом новой трансмиссии целиком, я все же решился. Это было вначале сезона. Так как трансмиссия новая, то ее не пришлось отмывать и переход был немножко проще. 

Начал я с пробника Сквирт. Это жидкий парафин в такие же бутылочках, как и обычная смазка для цепи. Пробника мне хватило, чтоб использовать его 4 раза. Там был маленький бутылочек. 

Так как сквирт смазка дорогая, бутылечек в 120мл, это почти одна тысяча рублей. А наносить его надо было каждые 200км. Поэтому я перешел к следующему этапу парафинщика - варка.

Варка цепи происходит в обычном парафине от свечек. То есть берешь обычные свечки плавишь их в кастрюльке и кидаешь туда цепь. Чуть позже цепь достаешь, и она вся в парафине. Мне это дело нравилось, особенно когда все кастрюльки для варки уже готовы, все удобно и быстро. 

И все вроде хорошо, смазка бесплатная, цепь чистая. Катайся да радуйся, но увы. Парафин вообще не дружит с водой. 

Стоит проехать пару километров в лесу с лужами, и весь парафин смывается моментально. И если ты едешь домой после покатухи, никаких проблем. Просто варишь ее заново и все норм.

У меня же проблемыначались, когда начал ездить в походы. Если дорога мокрая после дождя, то естественно все смывается. Довольно быстро. Что парафин, что сквирт. В одном из походов, я плюнул и облил всю цепь обычно смазкой, которая удачно продержалась еще три дня до конца похода. 

В общем для себя сделал вывод, что когда ты после покатухи возвращаешься домой, то все норм, а вот в походах удобней обычная смазка. 

Но несмотря на это, я от парафина отказываться не собираюсь, чистая цепь, это очень круто на самом деле. 

-2