Почти все хорошо, но не без осадочка. Я долго колебался переходить на парафин для цепи. Но с приходом новой трансмиссии целиком, я все же решился. Это было вначале сезона. Так как трансмиссия новая, то ее не пришлось отмывать и переход был немножко проще.
Начал я с пробника Сквирт. Это жидкий парафин в такие же бутылочках, как и обычная смазка для цепи. Пробника мне хватило, чтоб использовать его 4 раза. Там был маленький бутылочек.
Так как сквирт смазка дорогая, бутылечек в 120мл, это почти одна тысяча рублей. А наносить его надо было каждые 200км. Поэтому я перешел к следующему этапу парафинщика - варка.
Варка цепи происходит в обычном парафине от свечек. То есть берешь обычные свечки плавишь их в кастрюльке и кидаешь туда цепь. Чуть позже цепь достаешь, и она вся в парафине. Мне это дело нравилось, особенно когда все кастрюльки для варки уже готовы, все удобно и быстро.
И все вроде хорошо, смазка бесплатная, цепь чистая. Катайся да радуйся, но увы. Парафин вообще не дружит с водой.
Стоит проехать пару километров в лесу с лужами, и весь парафин смывается моментально. И если ты едешь домой после покатухи, никаких проблем. Просто варишь ее заново и все норм.
У меня же проблемыначались, когда начал ездить в походы. Если дорога мокрая после дождя, то естественно все смывается. Довольно быстро. Что парафин, что сквирт. В одном из походов, я плюнул и облил всю цепь обычно смазкой, которая удачно продержалась еще три дня до конца похода.
В общем для себя сделал вывод, что когда ты после покатухи возвращаешься домой, то все норм, а вот в походах удобней обычная смазка.
Но несмотря на это, я от парафина отказываться не собираюсь, чистая цепь, это очень круто на самом деле.