Найти тему
игро.forum

Сложность, что она даёт и добавляет в мир Майнкрафта

Оглавление

Все кто играл в Майнкрафт так или иначе сталкивался с выбором сложности. В настройках игры нам предлагается 4 вида сложности: мирный, лёгкий, нормальный, сложный . Тут каждый из нас ставил на свой выбор, но задумывались ли вы о том, что даёт каждая из сложностей. Ведь может быть от сложности ничего толком и не зависит. Может быть они совершенно бесполезный и смысл от смены ничего не стоит. Сегодня разберёмся в этом вопросе. Перед тем как трогать хардкор разберёмся в каждой из сложностей.

Мирная сложность

-2

В основном эту сложность ставят те игроки, который желают просто построить что-нибудь в выживании или же её ставят самые-самые новички, чтобы буквально не умереть в первый же день. На это сложности не могут спауниться враждебно настроенные мобы, такие как: зомби, скелет, паук, крипер и т.д. Здоровье игрока восстанавливается с усиленным эффектом ибо так же как и здоровье голод тоже восстанавливается на максимум и держится на этой позиции постоянно. То бишь, на мирном уровне нам не нужно принимать пищу. Можно позабыть о прохождении игры, ведь попасть в портал край не получится, ибо Эндермены не спаунятся. В целом, умереть можно, но только сделав это преднамеренно.

Лёгкая сложность

-3

Сложность для новичков. На это сложности уже появляется первая опасность, а именно враждебные мобы. Да, зомби, скелеты, пауки - появляются, но у них занижен урон. В общей сложности они наносят по 1-2 урона, что по меркам Майнкрафта очень мало. Так же, стоит отметить тот факт, что шанс того, что моб будет в броне невероятно мал.
Голод тратится, но при ситуации, когда голод опускается ниже 0, здоровье
игрока не тратится, как это бывает обычно.
Пчёлы, пещерные пауки, иссушитель - все они
не могут отравить игрока, кроме скелета-иссушителя. Так же эффекты наложенные на игрока действуют чуть меньше, чем обычно. Играть становится куда легче.
В деревне зомби не ломают двери и
не могут обратить жителя в зомби-жителя, при критическом ударе зомби по жителю, последний умирает.
Вердикт по этой сложности. Подходит для начинающего, но игрока ждут некоторые неприятности.

Нормальная сложность

-4

Самая стандартная сложность, думаю, большинство игроков играет именно на этой сложности. Урон мобов соответствует обычному режиму, а именно 2-3 урона.
Если голод опускается ниже 0, то здоровье игрока
начинает тратиться и опускается до 2-ух сердец.
Зомби до сих пор не в состоянии выломать двери, но они в состоянии с 50% шансом превратить жителя в зомби-жителя.
Зомби и скелеты приобретают
комплект зачарованной брони куда охотнее.
Вердикт, обычная сложность к который все из нас привыкли. Игра представляется в своём обычном цвете.

Сложная сложность

-5

Простите за тавтологию, но она так и называется. Что ждёт игрока, который захотел поиграть на этой сложности. Его ждёт:
Повышенный урон от всех враждебных мобов(будет больно)
Возможность
умереть от голода, ведь теперь голод не оставляет сердечки.
Теперь зомби могут ломать деревянные двери, а так же они всегда заражают жителей и превращают их в зомби-жителей. Зомби способны призвать так называемую "
подмогу" и тогда их количество будет куда больше
Пауки появляются со
случайными положительными эффектами, будь то сила, регенерация, скорость и т.д
Шанс появления разбойников.(надеюсь вы готовы к ним)
Зомби и скелеты в железной/золотой/алмазной броне
обычное явление.
Вердикт, как по мне, именно на такой сложности играть веселее всего. Куча смертей. Зомби в броне. Невидимые пауки. Это по-настоящему весело! Советую играть не новичкам, как минимум среднему игроку.

Хардкорная сложность

-6

Итак, мы подошли к этой сложности. Что она даёт? Представьте себе сложную сложность, которую нельзя сменить. Представили? А теперь представьте, что у вас всего лишь 1 жизнь(ещё и сердечки выглядят более красиво). При смерти, вы не сможете возродиться. Ну как, весело?
Как по мне, нет. Потерять весь прогресс в одну секунду.. Я не выдержу этого, но люди играют и им нравится.

экран смерти в хадкоре
экран смерти в хадкоре
Например, игрок под ником Philza выживал он так целых пять лет. Понимаете, пять лет играть на одном мире.. Удивительно! Однако 25 апреля его забег закончился когда персонажа Philza убил зомби-ребёнок в полной золотой броне и паук.

Куча советов о том, как выживать на хардкоре, а суть просто. Нужно быть очень и очень аккуратным, ведь большинство смертей это глупое стечение обстоятельств.
Вердикт, если вы чувствуете себя про игроком, считающим, что Майнкрафт игра для
пусечек, ставьте эту сложность. В конце концов вы узнаете, что пусечка тут вы)

Да, я не обозрел локальную и зажато-обратную сложность, но я и не желал полностью погрузиться. Я лишь поверхностно обозрел данную тему. Надеюсь на понимание.

Будьте аккуратны и тогда вы сможете выжить! Спасибо за прочтение.