Эту информацию полезно знать, чтобы понимать, как завлечь читателя.
Длинные посты никто не читает - это не то, чтобы миф, но не совсем правда. Длинные посты читают, если у вас все интересно написано. И с этим не поспоришь.
Что такое длинный пост?
Инстаграм вмещает 2000 знаков в пост. Это достаточно объемная информация, на чтение которой уйдет 2 минуты. Но до конца дойдут, если только действительно интересно написано.
Что делать, если хочется написать более 2000 знаков? Делить ли тексты на несколько постов? Мы не рекомендуем. Новых читателей вы так не привлечете. Объясним почему.
Новый читатель вас не знает. И получая окончание истории, он скорее разозлится, что должен бегать по вашим хештегам и искать начало, нежели захочет на вас подписаться. Поэтому деление текстов на несколько постов понравится только тем, кто уже на вас подписан. То есть этот способ подачи информации подходит тем, кто уже набрал свою аудиторию и не стремится ее увеличивать.
Мы рекомендуем не поместившуюся в пост информацию добавлять в карусель в фотографии. Тогда вы дадите читателю все, за чем он пришел. Но обязательно укажите в посте, что окончание текста в карусели с фотографиями.
Да, никакой интриги! Но интрига - не лучший способ набора новых подписчиков. Хочешь увеличить аудиторию - отвечай на все ее вопросы сразу, а не тяни кота за хвост.
Мы часто публикуем интересные подборки про жизнь блогеров - и что важно - не копируем их ни у кого. Это наши собственные наработки и точка зрения. Если вы увидите у кого-то такой же рейтинг, значит у нас его копировали. Мы тратим много времени на то, чтобы найти для вас интересные темы и подборки. Поэтому нам будет приятно, если вы подпишитесь на TeachBLOGGER.
Вам будут полезны эти знания:
В какое время публиковать статьи на Яндекс.Дзен?
Кто и как придумал Инстаграм, ТикТок и Яндекс.Дзен?
Как попасть в ТОП Инстаграма: тренды 2020.
Бесплатные мобильные приложения для создания крутого контента.