Найти тему
Автокультура CARAKOOM

12 грустных фотографий из автосервисов

Вы хотели когда-нибудь работать в автосервисе? Это точно не работа мечты. Но она точно не будет скучной, потому что вы увидите множество самых разных курьезных ситуаций.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Начнем с очень грустной фотографии, от которой может развиться фобия посещения автосервисов.

Представьте только, что вы привозите свой любимый маслкар середины 80-х годов (это, кстати, крутейший Buick Grand National) в сервисный центр для плановой замены масла, а через 30 минут тебя зовут к автомобилю, и ты видишь вот это.

Мне кажется, за такой можно разнести в ярости весь сервисный центр. Потому что уронить автомобиль с подъемника — это просто надо гением каким-то быть!

Предыдущий снимок явно произошел в США, но если вы думаете, что американцы криворукие, то посмотрите на фотографию ниже.

Москва, один из множества автосервисов. Эти ребята явно что-то делали с передней подвеской, но, вероятно, перестарались.

В результате фургончик Citroen плюхнулся вниз, слетев с лапок подъемника. Жесть, короче. Не хотел бы я в своей жизни с этим столкнуться.

-2

Самое большое, что я вытаскивал из шины своего автомобиля - это огромный шуруп. Но кто-то, кажется, вообще не смотрит на дорогу во время движения, потому что привез в шиномонтаж вот это.

Какая-то огромная острая штука, похожая на большой строительный гвозь для крепления вышек или опор ЛЭП.

Уж не знаю как, но водителю удалось проткнуть этой штукой боковину шины. Как такое вообще возможно?

-3

Как понять, что кузову вашего автомобиля срочно нужен ремонт? Ответ достаточно прост: если вы видите асфальт под ногами, сидя внутри автомобиля, то пора ехать в сервис.

На самом деле, я не думаю, что автомобиль, который вы видите на фотографиях ниже, можно починить.

Пол кузова всегда является одним из важнейших силовых элементов каркаса кузова. Поэтому, когда он превращается вот в такое решето, вряд ли у вас получится сделать с этим что-то хорошее.

Неприятности в более мелких масштабах тоже иногда случаются. Водитель за рулем Daewoo Matiz явно слишком быстро ехал по ухабистой проселочной дороге.

Итогом стало выдранное левое переднее колесо. Судя по следу на земле, скорость была не очень большой.

Возможно, поэтому даже крыло не замялось. Хотя колесо уперлось в него.

-5

Иногда механикам автосервисов приходится решать довольно сложные технические задачи.

В данном случае клиент попросил заменить роботизированную коробку на механическую на Toyota Corolla 2008 года выпуска.

Зачем вообще кому-то понадобилось это делать? Вероятно, потому что штатная коробка передач вышла из строя, а купить новую оказалось слишком дорого.

Но резонный вопрос: зачем разбирать половину автомобиля, если нужно поменять коробку? Оказывается, это всё нужно, чтобы установить педаль сцепления!

Фото: Иван Колесов
Фото: Иван Колесов

Перегруз грузовиков (да и любого автомобиля вообще) - это довольно опасная и неприятная штука. И дело тут не только в том, что страдают элементы подвески, а коробка передач работает в экстремальном режиме.

Оказывается, с карданным валом вашего автомобиля может произойти вот что.

На фотографиях вы видите карданный вал КамАЗа, который закрутился и переломился на две части. Обычно такое происходит, если тяжело груженая машина застряла где-то, когда задние колеса заблокированы и не могут свободно вращаться.

Знаете, что произошло с этим "жигулевским" мотором? Он проехал около 70 километров без масла и антифриза.

Но как такое вообще могло получиться? Совершенно очевидно, что перед нами результат эксперимента.

Кто-то решил посмотреть, сколько протянет мотор без технических жидкостей, и что с ним в итоге будет.

Фото: Влад Хмельков
Фото: Влад Хмельков

А вот так выглядит двигатель в автомобиле человека "победителя по жизни".

Он умудрился погнуть все 16 клапанов в моторе. Как? Вероятно, что-то произошло с ГРМ или распредвалом.

На самом деле, у меня нет нормального объяснения. Поэтому, если вы сможете подсказать, то буду благодарен.

Фото: Александр Ермолин
Фото: Александр Ермолин

Взорвавшаяся шина выглядит примерно так. Это внутренняя шина на Mercedes-Benz Sprinter. Причем водитель даже не заметил, что с ней что-то произошло, продолжая движение еще несколько десятков километров.

Посмотрите на ровненький порез по периметру шины. Фактически, центральная часть теперь держится только не нескольких лоскутках.

-10
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>