Лекционный материал.
Прежде чем прочитать прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.
Назначение и виды.
Предпусковой обогреватель предназначен для общего обогрева двигателя перед его пуском при отрицательных температурах. Он устанавливается совместно с двигателем и может работать автоматически, используя лишь электричество аккумулятора.
На автомобилях российского производства, обогреватели обычно работают на том же виде топлива, что и основной двигатель, могут также устанавливается, как на легковые такая, на грузовые автомобили.
Различия в следующем, этих подогревателей: жидкостные и электро факельный (для прогрева подаваемого воздуха в цилиндры).
Общее устройство.
Устройство жидкостного обогревателя рассмотрим на примере ПЖД - 30, которая устанавливается на двигатели КАМАЗ.
Основными элементами этого подогревателя является: заливная горловина, топливный бак, насосный агрегат, теплообменник, топливные воздушные фильтра, жидкостные и воздушные патрубки.
Насосный агрегат включает в себя: электродвигатель, который приводится в действие, водяной и топливные насосы, а также крыльчатку для подачи воздуха.
Теплообменник неразборного типа: выполненный в едином узле с электромагнитным клапаном, форсункой и свечей накаливания.
Управление предпусковым обогревателем осуществляется при помощи пульта управления, который позволяет выбирать соответствующий режим работы обогревателя.
Переключатель управления работы подогревателя устанавливается в кабине, имеет четыре положения:
1) 0 - все выключено.
2) 1 - включен электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный клапана и свеча накаливания.
3) 2 - включен электродвигатель насоса и электромагнитный клапан.
4) 3 - включен электродвигатель насосного агрегата и электро - нагреватель топлива.
Работа подогревателя.
Топливный насос обогревателя отбирает топлива из бачка, которая через электромагнитный клапан подводится к форсунке и впрыскивается во внутренне полость теплообменника.
Распаленное топливо, смешивается с воздухом воспламеняется от свечи накаливания и сгорает, нагревая охлаждающую жидкость, продукты сгорания по специальные трубки направляются под поддон картера обдувает его и тем самым разогревают находящийся в нем масло.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.