Компания GMA, основанная британским конструктором Г. Мюрреем, легендарным создателем культового #МсLaren F1, официально подтвердила, что ее новый трехместный гиперкар Т.50 встанет на конвейер к концу 2021. Модель выйдет лимитированной серией в 100 экземпляров по цене 2 360 000 фунтов стерлингов.
Технические характеристики
Роскошный кузов суперкара GMA Т.50 выполнен из карбоновых и алюминиевых деталей по запатентованной Мюррем технологии iStream (тонкостенные металлические трубки, композитные углепластиковые панели из вторсырья). Вес автомобиля составляет всего 0,986 т.
В движение спорткар приводит двигатель GMA Cosworth V12, объемом 3,9 л, мощностью 663 л.с. Атмосферный мотор дополнен стартер-генератором 48В мощностью 27 л.с. (20 кВт). В сочетании с технологией скоростного наддува итоговая мощность #GMA Т.50 составляет 700 сил.
Мотор синхронизируется с 6-позиционной механической трансмиссией Хtrac. Привод GMA Т.50 задний. В наличии самоблокировка дифференциала. Подвеска типа рush road с пассивными амортизаторами в алюминиевых корпусах.
Встроенный в корму кофр с вентилятором диаметром 40 см раскручивается дополнительным электромотором мощностью 8,5 кВт до 7 000 об/мин. Обеспечивая так называемый «граунд-эффект». Потоки воздуха проходят под днищем и через кузов машины, параллельно осуществляя охлаждающую функцию, специальная система заслонок направляет воздушные массы, вместе со спойлером обеспечивая максимальное сцепление с дорожным полотном, а объем воздуха регулируется, исходя из скорости и перегрузок.
Тормозная система британского суперкара - это карбон-керамические диски Brembo диаметром 37 см спереди и 34-сантиметровые задние в шинной «обувке» от Мichelin Pilot Sport 4S 235/35 R19 и 295/30 R20.
Дизайн
Экстерьер GMA Т.50 радует традиционной классикой гоночной автомоды. Анфас в стиле моделей «Феррари». Каплевидная передняя оптика, размещенная в обтекаемых наплывах капотной части, узкая прорезь воздухозаборника, авиационная пассажирская кабина-капсула.
Профиль с массивными дверями, лишенными ручек, неординарным, словно срезанным ножом аэродинамическим элементом. Ну и, конечно же, корма, выступающая самым ярким акцентом всего облика гиперкара Мюррея: в черненом панцирном облачении, с экстраординарными сдвоенными кольцами габаритных огней, дутым бампером с диффузорными вставками по бокам от турбины. Длина модели составляет 4,352 м, колесная база – 2,7 м.
Салон
Салон GMA Т.50 трехместный с посадкой по типу «МакЛарен»: 1+2. Объем багажника – 228 л. Водительское место компонуется персонально с учетом индивидуальных особенностей и пожеланий каждого заказчика.
В распоряжении пилота – крупный мультируль на 3 спицы, приборная панель, состоящая из двух цифровых ЖУ дисплеев, разделенных аналоговым тахометром, лаконичный центральный тоннель с набалдашником ПП в ретро-стиле и россыпью кнопок управления, кресло-ковш с перекрестными ремнями, ажурные титановые педали, торпедо в затяжке дымчатой замшей «Алькантара». Из интересного в комплектации – аудио подготовка 700 Вт Аrcam на 10 динамиков, мультимедийная система с поддержкой Apple, Android, ЖК панели для вывода изображений с камер, заменяющих наружные зеркала.