ГЛАВА 5(4)
— Такая награда для него имеется, — улыбнулся министр Тарвиц, — это линкор «Бур Галактики». Данный корабль является пределом мечтаний Атиллы Вереса. За обладание им, он готов будет перейти на нашу сторону и предать своего командира.
— Каким образом я смогу отдать ему то, чем сам не владею? — удивлённо спросил генерал Бадур. — Даже если нам удастся захватить этот линкор, Атилла не сможет управлять им – системы корабля не позволят чужаку, даже взойти на борт...
— Только если не переформатировать идентификационный генетический код этого линкора. Как вы знаете сами, генерал, такие манипуляции часто проводятся с захваченными кораблями противника – мятежники Гедеона Шира, в частности, делали подобное с захваченными имперскими крейсерами, — Тарвиц говорил с явным знанием дела.
— Корабль такого высокого класса, как – «Бур Галактики», невозможно переформатировать кустарным способом, это тебе, не рядовой легионерский крейсер, — отрицательно покачал головой Бадур.
— Вы правы, невозможно, — согласился Тарвиц, — но, это только если у тебя нет Главной императорской печати, хранителем которой, является ваш покорный слуга...
— Ты очень умён, — похвалил министра, генерал Бадур, прокручивая в голове, все возможности, которыми может обладать владелец этой печати. — Продолжай...
— Я полечу в лагерь генерала Ван Де Бура и встречусь там с Атиллой. Я уговорю его перейти на нашу сторону – за это, прославленный линкор будет его. Атилла внезапно нападёт на генерала и безусловно победит... Гвардия, лишённая своего командира не сможет сопротивляться вашему флоту...
— А если он не согласится и выдаст тебя Де Буру?
— Положитесь на меня, господин, — спокойно ответил Тарвиц, — я очень хорошо знаю этого молодого воина. Для него, нет ничего важнее, осознавать себя величайшим героем Империи, и чтобы оставаться таковым, он согласится стать нашим союзником...
Тарвиц, простившись с генералом Бадуром, как и обещал, тут же отправился в расположение гвардейского флота, с якобы официальным визитом из столицы. Там, он для отвода глаз имел долгую и безрезультатную беседу с Виго Ван Де Буром, пытаясь уговорить того, чтобы он не препятствовал кораблям Бадура проследовать к Астрополису. Конечно же, генерал-капитан отказал министру в его просьбе.
Находясь в лагере Тарвиц, пригласил к себе на корабль своего старого знакомого – командора Атиллу Вереса. За дружеской беседой он открыл молодому воину свой коварный план и рассказал о награде для того, если тот примет сторону генерала Бадура и убьёт своего командира. Первый центурион долго размышлял над предложением министра, ничего не отвечая. Тогда хитрый сановник, в прямом смысле, достал свой последний аргумент.
— Ты видишь, что лежит в моей руке? — спросил в заключение своей речи, министр, показывая на свою ладонь.
В ней лежала резная нефритовая печать, украшенная гербом династии Ма.
— У этой печати много свойств, способных превратить её владельца в самого могущественного человека Империи, — вкрадчивым голосом продолжал Тарвиц. — Одной из её функций является возможность перекодировать любой, даже самый мощный корабль и передать его во владение новому хозяину... Сколько бы ты не одерживал побед на своём крейсере, он никогда не наберёт и десятой доли боевого опыта, как у «Бура Галактики», и поэтому, в истории поединков ты всегда останешься, лишь вторым... Тебе достаточно сказать – «да» на моё предложение, и тот корабль, о котором ты мечтаешь, будет твоим навсегда... Он твой по праву, нужно лишь протянуть руку и взять своё!
Атилла не мог больше сопротивляться и хриплым голосом сказал:
— Мудрая птица всегда выбирает себе самое лучшее дерево для того, чтобы свить гнездо, а мудрый слуга выбирает себе самого могущественного господина, чтобы на службе у него возвыситься... Я всегда уважал вашу мудрость и опыт, министр Тарвиц. Скажите, кто из сегодняшних государственных деятелей или генералов, является, на ваш взгляд, самым могущественным и сильным? Кто бы мог по достоинству оценить мою службу и наградить меня?
— Ты знаешь ответ на свой вопрос, — Тарвиц положил руку на плечо молодого человека, — этот человек – Усем Бадур...
— Что ж, так тому и быть, — принял окончательное решение, Атилла Верес, — я готов присягнуть моему новому господину, генералу Бадуру, и верно служить ему во благо нашей Империи!
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось