Найти в Дзене
Чудо науки

Почему люди болеют в виртуальной реальности

Когда-нибудь сенас виртуальной реальности вызывал у вас головокружение? Киберболезнь может вызвать у вас тошноту и головокружение, точно так же, как морская болезнь или автомобильная болезнь.

pexels.com
pexels.com

"Кибернетическая болезнь" может звучать прямо из научно-фантастического романа, но это болезнь, влияющая на людей во всех отраслях промышленности сегодня. Исследователи из Сиднея пытаются понять, что вызывать эту болезнь и как ее предотвратить.

Технология виртуальной реальности - которая может погружать людей в реальную или воображаемую среду с помощью головного дисплея расширила возможности для того, как люди могут учиться, общаться и расслабляться.

VR теперь не только как источник развлечений, но и в образовании, обучении навыкам и медицинской реабилитации. Во многих случаях виртуальная реальность используется для обучения сложным навыкам, когда реальная среда слишком опасна, например, для обучения технике безопасности горноспасателей.

Но, несмотря на достижения в области технологии виртуальной реальности, болезнь под названием Киберболезнь стоит на пути широкого использования виртуальной реальности.

Существует множество научных теорий, объясняющих, почему люди чувствуют кибернетическую болезнь. Например, "теория яда" предполагает, что кибернетическая болезнь - это попытка центральной системы защитить организм от опасности, а "теория движения глаз" предполагает, что кибернетическая болезнь вызвана неправильным движением глаз, напряжением глаз и затруднением фокусировки.

Хотя нет единого мнения о том, почему люди заболевают в виртуальной реальности, хорошо известно, что задержка отображения, то есть задержка в виртуальной сцене, идущей в ногу с реальными движениями является ключевым фактором, способствующим этому.

Команда исследователей недавно обнаружили, что киберскорость может быть объяснена уровнем нестабильности сцены, то есть количеством вращения виртуальной среды по отношению к реальному вращению головы.

Например, если человек в виртуальной реальности повернет голову, виртуальная голова последует за ним, но не совсем поспеет, как во времени, так и в пространстве. По мере того как виртуальная среда приспосабливается, Земля кажется неустойчивой, даже если физическая земля остается неподвижной.

Технология виртуальной реальности становятся все более распространенными и доступными, поэтому важно правильно понять основы и убедиться, что люди не болеют.

Решения по борьбе с киберугрозой могут принести пользу мировому сообществу, обеспечив лучший доступ к будущим способам работы, обучения и коммуникации.

Подпишитесь на мой канал и напишите, какие боли были у вас когда вы были виртуальном мире?