Найти в Дзене

Порядок Анализа Я.Директ! Куда смотреть, когда пират?)

Для начала нам необходимо собрать статистику по усредненной , если ее нет, ставке, далее приступаем "ковырять" РК.
Весь порядок подразумевает, что с сайтом проблем нет!!!
Все корректировки вносятся в % соотношении от желаемой цены лида!!!
В + или - !
1 - Смотрим по демографии.
Наверно, единственное, как сразу может снизить цену лида. В зависимости от количества кликов, уточняем возраст посетителей их полом.
Количество кликов, для начала внесения корректировок, может отличаться от тематики. Я беру срез, где расход превышает 20% от желаемой цены лида.
Допустим, данно:
Цена лида желаемая - 500 р
Срез - м - 18-24
Фактический расход - 600 - 650 р
Действие: уменьшаем расход по этой группе на 20%
2. - Смотрим устройства
После оптимизации мальчиков и девочек смотрим разрез устройств.
Корректировки вносим также в зависимости от перерасхода по желаемой конверсии
3. - Смотрим Гео (Если регион большой, например: Вся РФ)
Ваш товар|суперуслуга не всем нужна, это 100%. Даже хлеб не все е

Всем приветули вчерашние красотули!)

Настроили рк? Смотрим в книгу - видим фигу?🤓

Разберемся с порядком оптимизации по пунктам!)
Для начала нам необходимо собрать статистику по усредненной , если ее нет, ставке, далее приступаем "ковырять" РК.

Весь порядок подразумевает, что с сайтом проблем нет!!!

-2


Все корректировки вносятся в % соотношении от желаемой цены лида!!!
В + или - !

1 -
Смотрим по демографии.
Наверно, единственное, как сразу может снизить цену лида. В зависимости от количества кликов, уточняем возраст посетителей их полом.

Количество кликов, для начала внесения корректировок, может отличаться от тематики. Я беру срез, где расход превышает 20% от желаемой цены лида.
Допустим, данно:
Цена лида желаемая - 500 р
Срез - м - 18-24
Фактический расход - 600 - 650 р

Действие: уменьшаем расход по этой группе на 20%

-3



2. -
Смотрим устройства

После оптимизации мальчиков и девочек смотрим разрез устройств.
Корректировки вносим также в зависимости от перерасхода по желаемой конверсии

-4

3. - Смотрим Гео (Если регион большой, например: Вся РФ)

Ваш товар|суперуслуга не всем нужна, это 100%. Даже хлеб не все едят, **** ))) Переживают за 5,6,7 ... точки))

Спокойно вносим правки и снижаем цену лида.

-5



4. -
Аудитория метрики

После, собираем, всем известную, аудиторию в сегмент: Были на сайте более 5 раз с суммарным временем менее 30 - 40 сек.

Не везде и не всегда пользователи имеют стабильно высокую скорость инета, поэтому могут просто отваливаться не по свой воли с сайта.

Настраиваем, не глядя, - 100%

-6


5. -
Смотрим площадки (РСЯ и Поиск)

В поиске, уже на этапе запуска, должен быть внесен список площадок для отключения, например:

images.yandex.ru
collection.yandex.ru
cataloxy.ru
сайт маминой подруги

В РСЯ же, после ранее внесенных правок мы увидим, действительно, финальную картину по качеству мест размещения и можем спокойно отключать их.

-7


6. -
Не работающие ключи

Не все дойдут до этого момента и не всегда это необходимо.
Рекомендую отключать не спеша и смотреть на результат, т.к
некоторые ключи выполняют имиджевую функцию, т.е по ним есть ассоциированные конверсии и они влияют на % лидов с других ключей.
Будьте осторожней)))

Обращаю внимание, что между корректировками делайте перерыв, хотя бы от 3-4 дней.

Всем рентабельных кампаний!))

Подписывайся!) Мож умнее станешь))