Для начала нам необходимо собрать статистику по усредненной , если ее нет, ставке, далее приступаем "ковырять" РК.
Весь порядок подразумевает, что с сайтом проблем нет!!!
Все корректировки вносятся в % соотношении от желаемой цены лида!!!
В + или - !
1 - Смотрим по демографии.
Наверно, единственное, как сразу может снизить цену лида. В зависимости от количества кликов, уточняем возраст посетителей их полом.
Количество кликов, для начала внесения корректировок, может отличаться от тематики. Я беру срез, где расход превышает 20% от желаемой цены лида.
Допустим, данно:
Цена лида желаемая - 500 р
Срез - м - 18-24
Фактический расход - 600 - 650 р
Действие: уменьшаем расход по этой группе на 20%
2. - Смотрим устройства
После оптимизации мальчиков и девочек смотрим разрез устройств.
Корректировки вносим также в зависимости от перерасхода по желаемой конверсии
3. - Смотрим Гео (Если регион большой, например: Вся РФ)
Ваш товар|суперуслуга не всем нужна, это 100%. Даже хлеб не все е