Не сказать чтобы медленно, но точно уверенно мы вступаем в так называемое время малой скорби. А это значит, что дальнейшие события будут развиваться по нарастающей. И это значит, что проявлений сверхъестественного в нашей жизни будет становиться все больше. Собственно, с этой целью и появилась данная страничка — чтобы помочь читателям разобраться с проявлениями сверхъестественного, коих в моей жизни было достаточно, чтобы не сомневаться в его существовании. Поэтому периодически я буду что-то выкладывать из личного опыта — может быть кто-то извлечет для себя из этого пользу. Каждый раз такие рассказы будут выходить с пометкой «Сверхъестественное». Читайте, пишите комментарии, задавайте вопросы! Если смогу — с радостью отвечу.
Утюг и масло
Сегодня расскажу свой самый ранний, из запомнившихся мне, опытов. Он детский и в прямом и в переносном смысле, поскольку было мне тогда около года. Собственно, он даже не совсем мой, но меня он касался самым непосредственным образом.
Мои родители каждое лето уезжали в отпуск на машине. Естественно, детей (меня и старшего брата) они брали с собой. Родителям казалась дикостью сама мысль, чтобы поехать куда-то отдыхать, а детей бросить. Ездили обычно в Усть-Каменногорск, где жил старший брат отца. Дорога, хоть и утомительная, сама-по себе была потрясающим переживанием. Алтайские горы. Огромные валуны вдоль дороги, видом напоминающие фигуры людей и животных. «Чертики» (орех Чилим) на озере Саввушки. Бухтарминское водохранилище с его теплой прозрачной водой, золотистым горячим песком и вечнозелеными соснами на берегу, где мы с братьями пытались ловить ящерок. Смотришь — сидит, на солнышке греется. Подкрадываешься, не замечает вроде. Раз, и накрыл ее кепкой. Приподнимешь кепку, что за ерунда? Нет ящерки! Но ведь она точно тут была. Куда делась? Потом присмотрелись и ясно стало, что она в песок зарывается. Все это живо и дорого для меня и сегодня спустя уже около тридцати лет…
Но в тот памятный год родители почему-то решили поехать в отпуск в Ташанту, где у них были знакомые. Отец ночевал в палатке, а мы трое — в машине. Доехали до шлагбаума, до самой границы с Монголией, а дальше не пустили. Вернулись в Ташанту, где все и произошло. Мать гладила что-то, а я, мне тогда было чуть больше года, крутился возле нее. Как и большинство пацанов я был жутким непоседой, мне все было интересно и поэтому вечно попадал в какие-то переделки. Так было и в этот раз. Как сейчас помню это утюг стоящий на столе и провод шедший от него к розетке. Стол стоял поодаль от стены и я, от избытка энергии видимо (во время было), нарезал вокруг него круги. В памяти смутно маячит что-то вроде несколько раз повторенного запрета трогать утюг, но как-то смутно очень. А вот как потрогал помню. Всей маленькой пухлой детской ладошкой потрогал... Смотрю на маленькие ручонки своей младшей дочери и комок к горлу подкатывает... В общем, реву было много. Но интересно не это. У отца в бардачке валялся флакончик с облепиховым маслом, это меня и спасло. Дальнейшие события помню смутно. По словам родителей, я ,после того как обжегся, сразу же сжал ладошку в кулачек и ни под каким предлогом не соглашался разжать ее. Им как-то удалось влить мне между пальцами немного масла. И видимо после этого, почувствовав, что оно помогает, я соглашался немного приоткрывать ладошку, чтобы внутрь налили немного масла. Но потом сразу же сжимал снова. Зажило все, даже шрамов не осталось, хотя без всяких лекарств и перевязок я свободно игрался в песке (уследить за мной было нереально). Осталась только чувствительность к холоду. Масло помогло.
В масле-то, собственно, все дело. Точнее в том, как оно в бардачке оказалось. Отец работал водителем, мотался в рейсы, часто ездил и в Бийск, и в Барнаул, бывал даже в Иркутске. Времена были другие. Шофера не боялись брать попутчиков. Однажды отец ехал куда-то и взял подвести старика. Когда приехали, старик сказал: «Послушай, сынок, денег у меня нет...» Отец его перебил: «Так и не надо ничего!» Но старик продолжал, как не слышал: «Но у меня масло вот есть облепиховое. Возьми, пожалуй». Отец заотнекивался, но старик не отставал, все «возьми» да «возьми». Отец взял, на том и расстались. Вернувшись из рейса, отец бросил масло в бардачок машины, где оно и каталось, ожидая своего часа.
Что же здесь сверхъестественного? А то, что случайностей не бывает. Сделанное добро возвращается добром, а зло — злом. А что если бы отец не подобрал того старика у обочины? И ведь без всякой задней мысли заработать подобрал, просто так. «Что посеешь, то и пожнешь» – это один из главных законов проявления сверхъестественного в нашей жизни. Случайностей не бывает.