"Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастная семья несчастлива по-своему,": цитата играет новым красками, когда дело касается международных браков.
Когда Лариса спросила как во Францию привести большую сумму денег наша женская компания притихла. На женских субботних посиделках обсуждалось все, кроме фундаментальных основ науки. Но большинство прибывших выясняли координаты хороших врачей, школ и "где тут купить творог".
"Тебе зачем? Насколько крупная? Что значит привести?" со всех сторон на Ларису покатились камешки женского любопытства.
"Мы с мужем хотим бизнес открыть", ответила Лариса. В ландшафт разговоров "врачи, школы, магазины" Ларисин бизнес явно не вписывался.
Но она этого не заметила, и продолжала рассуждать: "Банковский перевод стоит дорого. Проще привести деньги наличкой. Могут ли у французского банка возникнуть вопросы"
"Могут!", такой гармонии в хоре женских голосов давно не было на посиделках. Вы можете подумать, что заклятые приятельницы почувствовали зависть. Это не так. Каждая по-быстрому оценила диспозицию Ларисы во французской реальности.
Приехала пол-года назад, по-французски говорит плохо, учит его на курсах, первый вид на жительство, только- только зарегистрировать в кассе мед. страхования, устроила сына во французскую школу . Даже не пыталась устроиться на работу, и ни разу не платила налоги. Во всем зависит от мужа и пособий. Лариса - это нежный цветок, её только пересадили на новую почву, а она уже планирует вырасти в могучий дуб.
"Ларисааааа, может ты попробуешь для начала найти работу, посмотришь как тут устроено!" Ларисе тактично намекали, чтобы она не зная броду, не лезла в омут французского бизнеса.
"Зачем работать на дядю, резко ответила Лариса! И мой муж хочет, чтобы я больше времени проводила в семье! Мы с ним одинаково вложимся в уставной капитал и будем совладельцами!"
Если статья вам, нравится, поставьте лайк!
Забегая вперед, скажу, что Лариса стала не только совладельцам предприятия, но и его директором. Все женские посиделки узнали об этом через пол-года.
Лариса собиралась разводится.
Весной она привезла "свою долю" и летом они с мужем зарегистрировали фирму "Рога и копыта" . А в августе, муж предложил Ларисе съездить навестить родных. Им предстоит сложный год: ребенок пойдет во французскую школу, бизнес надо будет поднимать и в сентябре заниматься переоформлением французского ВНЖ. Женские посиделки вздохнули от такого заботливо-предусмотрительного мужа.
За неделю до возвращения муж написал, что у него проблемы, и Лариса может погостить у родных ещё пару недель. А потом пропал. Не отвечал ни на звонки, ни на письма. И Лариса опасаясь чего -то ужасного, попросила приятельницу съездить домой к мужу.
Заботливо-предусмотрительный муж послал приятельницу в направлении булонского леса, добавив, что с Ларисой он разводится.
А мужики то не знают! И Лариса ни слон, ни духом!
Женские посиделки гудели, как пчелиный рой, перебирая факты и слухи. Лариса с сыном оказалась в России за 2 недели до окончания французского вида на жительства, перед началом учебного года, почти без денег. Её законный муж - во Франции с её вещами, деньгами, свидельством о браке и намереньем развестись.
Лариса рвалась обратно. Сначала, чтобы поговорить, потом - расцарапать ему морду, потом- подать на развод. Но под это нужно было получать визу, покупать билеты, искать жилье и решать о вопрос с сыном, которой уже пошел в школу.
Разводится она решила в России ещё и потому, что лишних 1500 евро на развод (это минимальная стоимость) после организации бизнеса у неё не было. Как и шансов отсудить 7 000 евро, переданных из рук в руки заботливо-предусмотрительному мужу