Часто, при анализе проектов или случайно в ленте приходится натыкаться на ужасную пелену хештегов, смайлов, ссылок на сайт, в инстаграм, телефоны, как будь-то, тот кто это писал, думал "Сейчас я поставлю 20 хештегов и ко мне придет 100500 клиентов"
От куда это пошло и почему это вредно? И самое главное...Никому не нужно.
Да, забыл, обязательно надо еще поставить от 3 до 5 восклицательных знаков!!!
Хештеги. Забудьте про их магическую силу, не работают они. Ни кто к вам по ним не прийдет, не будет по ним искать. Особенно опасно ставить "популярные" хештеги, типа, "дети, лагерь, детскиймагазин и т.д.", по ним к вам придут только боты и коммерческие аккаунты.
Хештеги напрягают потребителей контента, вызывают недоверие, большое количество хештегов превращает пост в явно коммерческий.
За переспамленность хештегами, соц. сети снижают охват поста.
Когда можно использовать хештеги?
Ваш собственный уникальный хештег. Нужен для генерации пользовательского контента.
Хештег для рубрикатора, например, #новости_лагерьчайка , для того что бы подписчикам было удобнее найти понравившийся контент.
Смайлы. Тут, как и в любом деле, надо знать меру. Используйте смайлы для передачи эмоции текста, для разграничения списка, для привлечения внимания к чему то в тексте. Когда смайлов много, они перестают работать на пользу поста и той идеи которую вы закладываете в написание текста.
И помните всегда, если вы вдруг захотите отправить написанный пост в рекламу (для ВК), он не должен содержать больше 6ти смайлов, в противном случае, пост не пройдет модерацию.
КАПСЛОК — это когда все буквы заглавные. Когда видишь такие посты, подсознательно понимаешь, что у кого-то, все плохо, и он кричит "КУПИ У МЕНЯ, КУПИ, КУПИ, НУ КУПИ, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ ТОЛЬКО ЭТОГО ОТ ТЕБЯ И НАДО".
Где использовать капслок? Например, что бы выделить заголовок, или привлечь внимание к вашему "БРЕНДУ", или к чему то важному в тексте, но старайтесь что бы это было ОДНО-ДВА СЛОВА. И помните, что без капслока, ваш пост хуже не станет.
К этому же, большое количество !!!!!! Выглядит так же как и капслок.
Номер телефона. Не пишите номер телефона в посте, это бесполезно, его ни кто-не будет запоминать, записывать, он не кликабельный. Для номеров телефона, эл. почты есть специальные места во всех соц сетях, например во Вконтакте, это блок описание, блок контакты, кнопки в шапке профиля.
Ссылки. Да, все любят ставить ссылки, особенно если у вас продажи идут с сайта или поставить ссылку на свой профиль в другой соц сети. Тут самое главное подумать, на сколько нужна ссылка именно в этом посте, предполагает ли текст поста переход по ссылке? И еще важные моменты, которые надо держать в голове. Если вы поставили ссылку, охват вашего поста упадет в разы, если вы поставили ссылку на другую соц сеть, вы не сможете отправить этот пост в рекламу.
Все эти заблуждения, конечно идут от не понимания алгоритмов сетей, не знания техник написание текстов, от большого количества старых материалов о продвижении в сети.
Оригинал статьи в блоге "Маркетолог на Каникулах".
Автор - Андрей Синягин
Спасибо что дочитали до конца. Благодарю вас за поддержу, за ваши лайки и комментарии.
Если статья была полезной, жмите палец вверх и подписывайся на канал.