BTS побил десяток рекордов Youtube своим англоязычным клипом Dynamite. Те люди, что не следят за K-pop, просто не понимают, что современная культура не будет прежней.
США пока что законодатели мод, но уже не рекордсмены. Как может быть, что семеро корейских парней набирают больше просмотров и продаж альбом чем Beyonce или Drake.
Лучше - только Джексон
Основа поп музыки - хореография, незатейливый инструментал и внешность. И BTS вывели все эти показатели до производственного совершенства. Это не гениальность Майкла Джексона, но достаточная сила, чтобы опережать еще одну гениальность современной музыки Ариану Гранде по продажам и стримингам альбомов (по синглам Ариана далеко впереди).
BTS стали первыми не англоговорящими поп-артистами, которые собирали стадионы во всех частях света. Вот, например, Sold out на Уэмбли. Это Чуть больше 90000 человек. Рианна не смогла столько собрать.
Новый типаж мужчин, который поддерживают миллениалы и поколение Z
Десятые годы стали кризисом классической маскулинности. Накаченные мужчины, жесткие, сильные и бесстрашные уже не стопроцентный эталон в мире.
Против такого мужчины встаёт другой: чувственный, женственный, пластичный и сильные в том смысле, что не боится быть слабым. И этот типаж если не вдохновлен BTS, то точно им популяризирован.
Ну посмотрите сами
Или вот история: один из певцов - Хосока (на фото ниже) очень комплексовал по поводу своей внешности, потому что его частенько сравнивали с лошадью и считали самым некрасивым участником группы.
Миллионы твитов убрать его из группы, тотальная ненависть большой часть фанатской базы.
Но он не ушёл, и продолжал работать на пределе. Теперь Хосока имеет такую же любовь и славу (ну практически) как и остальные члены группы. Чем не история про слабость, трагедии и внутреннюю силу?
K-pop фандом - многомиллионная паства
Это главная причина успеха BTS. Весь Восток славится своим фанатизмом по поводу всего: маскотов, еды, порно, видеоигр.
И пока весь западный мир лишился рамок субкультуры, восток расширил это понятие в транснациональный мейнстрим. K-pop не выходит из тредов твиттера годами, BTS имеет самую огромную базу фанфиков, хореография из их клипов и концертов попадают в флешмобы инстаграмма и тик-тока.
А вот количество фан-армии группы по всему миру. Цифры - огнище. И это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры.
Они обсуждают: кому из них больше подойдет быть блондином, кому лучше танцевать в авангарде, кто лучше поёт, кто симпатичнее и умнее. Чёрт, это новая религия, в которой каждый фанат - свой собственный евангелист и богослов.
Подобной безответной любви, фанатичности и мифологизации за последние 20 лет не получал никто, исключая опять же Джексона, и может Бекстрит Бойз.
Последний пример фанатской любви: больше 4 млн на стриме клипа. Это абсолютный рекорд Youtube.
Вечные подростки
Все говорят, что подобная музыка рассчитана на маленьких девочек со всего мира. Но это не так: женская аудитория согласно исследованию только 75 процентов, и только 60 процентов из них - младше 18 лет.
Подобная незатейливая, многообещающая и заводная музыка, полная пастельных тонов, красивых и воодушевляющих слов - всё это необходимо человечеству прямо сейчас на фоне тотального стресса и депрессивных эпидемий. Прибавьте это к тому, что психологически люди сейчас взрослеют не в 16 а ближе к 25.
Что дальше?
Дальше - синглы на английском, которые уже взрывают чарты и рекорды. Это позволит группе переформатироваться под западную индустрию и стать айдолами уже для самого масштабного и богатого музыкального рынка мира.
Читайте за музыкальную критику в Россию, которая простит нам все грехи плейлистов.
И за телеграмом, в котором никакой цензуры и полный хадкор + короткие мысли о музыке, ссылки на крутые тексты.
Ну и подпишись, если хочешь и дальше читать про то, что рано или поздно возникает в твоих наушниках.