Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Топ-новости 17.08-23.08: ТЦ и вторая волна пандемии, Ашан против коррупции, «Макдоналдс» запустил программу лояльности

Ylanite Koppens/ Pexels
Ylanite Koppens/ Pexels

Правительство РФ не планирует закрывать ТЦ во время второй волны COVID-19. Предприниматели обратились к правительству РФ с просьбой не закрывать магазины в случае повторной волны эпидемии, поскольку в таком случае они уже не переживут новый этап ограничений. В частности, российский совет торговых центров (РСТЦ) попросил Максима Решетникова, главу Минэкономразвития, пересмотреть санитарные нормы и не привязывать закрытие магазинов к количеству заболевших.

Geshas/ shutterstock
Geshas/ shutterstock

Десятки сотрудников «Ашана» лишились работы в рамках борьбы с коррупцией. Глава российского «Ашана» Йоханнес Толай создал специальный комитет, контролирующий деятельность компании и сотрудников, для выявления коррупционных случаев в российском подразделении. С начала 2020 года «Ашан» уволил десятки специалистов из-за подозрений в коррупции.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock
Karolis Kavolelis/ Shutterstock

«Макдоналдс» запустил программу лояльности. Компания «Макдоналдс» в России анонсирует запуск программы лояльности внутри собственного мобильного приложения. Клиенты всех предприятий компании смогут получать бонусы в размере 3% от стоимости каждого заказа при использовании мобильного приложения и использовать бонусы при покупке продуктов «Макдоналдс». В будущем планируется интеграция с другими бонусными сервисами, в том числе с программой «Спасибо от Сбербанка».

8th.creator/ Shutterstock
8th.creator/ Shutterstock

Гендиректор Black Star Burger запустит новую сеть закусочных. Сооснователь и гендиректор Black Star Burger Юрий Левитас ищет площадки под новую сеть быстрого питания, специализирующуюся на хот-догах. Он планирует за месяц открыть в Москве до 40 точек продаж хот-догов под брендом «Фридог» (средний чек — 270 рублей), а затем за счет франчайзи   — до 500 заведений по всей стране в течение 2 лет.

Источник: Pixabay
Источник: Pixabay

В Санкт-Петербурге появится новая сеть «Мята». Отличительной особенностью новой сети будет то, что производители смогут самостоятельно управлять своим ассортиментом и ценой на полке. В сети «Мята» нет ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену.

Источник: «Мята трейд»
Источник: «Мята трейд»

Retail.ru

Теги: Дайджест

Статья относится к тематикам: Retail

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru