Найти тему

Студия анимационного кино «Медиа Основа» в России

Оглавление

Анимационные ролики обладают огромным потенциалом для рекламы самых разных товаров и услуг на цифровых площадках и сегодня являются одним из наиболее популярных инструментов для продвижения. Несмотря на относительно высокую стоимость производства по сравнению с другими видами контента, мультфильмы позволяют максимально быстро получить лояльность потенциальных клиентов, так как сочетание визуальной и аудиоинформации дает возможность быстро запомнить большой объем даже сложной информации.

В этой статье мы подробно рассмотрим, как создают анимационные ролики, из чего складывается их стоимость, и для чего их можно использовать. Студия анимационного кино «Медиа Основа» занимается производством мультфильмов в России и предлагает выгодные условия для сотрудничества. Мы создаем анимационные ролики различной длины, сложности, тематики и готовы взяться за создание самого оригинального контента. Ниже мы расскажем о том, почему вам выгодно заказать создание мультфильма у нас.

Почему выгодно заказывать мультфильмы для рекламы?

Сегодня наряду с роликами с живыми актерами мультфильмы можно видеть повсюду на цифровых площадках. При этом они ничуть не хуже демонстрируют возможности и преимущества товаров и услуг. Во многих случаях анимационные ролики быстрее привлекают внимание, чем «живые» съемки, и сейчас мы разберем почему.

По сравнению с роликами с актерами мультфильмы отличаются гораздо более широкими возможностями для реализации оригинальных сценариев и визуальных стилей. Поэтому заказчик совершенно не ограничен стилистикой, визуальными выразительными средствами и прочими деталями. По сути, возможности анимационного ролика ограничены лишь фантазией заказчика, художников и сценаристов. С помощью современного программного обеспечения художник может быстро воплотить в жизнь любую даже самую оригинальную задумку.

Отметим также и  то, что производство мультфильмов в целом занимает меньше времени и менее трудозатратно по сравнению с живыми съемками. Не нужно искать натуру или арендовать съемочный павильон/студию. Это очень выгодно с точки зрения рекламного бюджета, и сегодня даже крупные компании зачастую предпочитают мультфильмы «живым» рекламным роликам.

Еще одно преимущество мультфильмов заключается в том, что в них можно оптимальным образом сочетать визуальные компоненты, размещать персонажей, графики, простые таблицы и т. п. без ущерба для информативности ролика. Например, сегодня очень часто можно видеть так называемые дудл-ролики, в которых в течение нескольких десятков секунд в непринужденной манере рассказывается о преимуществах самых разных товаров и услуг.

В таких роликах «рука художника» на ходу рисует персонажей, фон, различные предметы. При этом сами ролики выполнены в мультяшной манере, что настраивает целевую аудиторию на позитивный лад. В таких роликах нередко можно встретить описание даже технически сложных товаров или технологий. Например, вы продвигаете облачный сервис, и вам нужно быстро рассказать несведущей аудитории о его преимуществах. Используя только текст или только изображения, это будет сделать совсем непросто. Но благодаря возможностям анимации вы с легкостью справитесь с этой задачей.

Итак, можно сказать, что мультфильмы по сравнению с другими видами контента быстро привлекают и удерживают внимание, способны быстро рассказать о возможностях и преимуществах практически любых видов товаров и услуг. Это весомые аргументы для того, чтобы заказать создание мультфильма в анимационной студии и получить готовый продукт в кратчайшие сроки.

Анимационная студия «Медиа Основа» принимает заказы на создание анимационных роликов самой разной тематики. Мы имеем большое портфолио выполненных заказов и готовы взяться за создание самого оригинального мультфильма. Но перед тем, как рассказать о процессе создания роликов, стоит отметить, что мультфильмы используются не только для рекламного продвижения.

Конечно же, первоначальная роль мультфильмов никуда не делась, и они все так же служат отличным развлечением для аудитории любых возрастов. При этом сегодня по сравнению с предыдущими десятилетиями можно встретить огромнейшее разнообразие мультфильмов с совершенно разной тематикой. Если у вас есть оригинальные идеи для мультфильма, то их также можно реализовать, заказав их создание в анимационной студии. Наша студия имеет опыт производства мультфильмов, транслируемых на территории России и стран СНГ. Это выгодно отличает студию «Медиа Основа» от множества других исполнителей.

Как делают мультфильмы?

Итак, настало время подробнее рассказать о процессе создания анимационных роликов. Отметим, что неважно, заказываете ли вы рекламный ролик или мультфильм для детей, а может быть мультфильм-поздравление, для любого ролика процесс его создания будет одинаков.

Прежде чем обратиться в анимационную студию желательно хотя бы приблизительно продумать концепцию мультфильма и задачу, которую он должен решать. Это существенно поможет в дальнейшем при общении со специалистами студии.

После того, как заказчик обращается непосредственно в студию, ему потребуется заполнить бриф, то есть лист с основными вопросами по поводу мультфильма, на которые стоит ответить максимально подробно. На основе ответов продюсеры (если они участвуют в проекте), сценаристы, художники и другие специалисты будут разрабатывать свои идеи.

На основе брифа формируется техническое задание, после чего художники готовят эскизы персонажей, фоны и прочие графические элементы, которые будут присутствовать на экране. Сценаристы напишут сценарий, в котором будут указаны все сцены, фразы персонажей их действия и прочее.

Далее все заготовки требуется согласовать с заказчиком, и только после этого начнется основная работа. Если мультфильм относительно длинный и насыщенный, то для начала рисуется раскадровка, то есть сюжет ролика в виде комикса. После этого станет ясно, какая конкретно анимация персонажей потребуется. Художники подготавливают не только персонажей, они рисуют все графические элементы, присутствующие в кадре на протяжении мультфильма.

Сцены рисуются отдельно друг от друга и не всегда в хронологическом порядке, а в таком, в каком будет удобно художнику. Параллельно с этим записывается весь звуковой и музыкальный контент ролика: все фразы персонажей, музыка и звуки. Для озвучивания героев ролика используются профессиональные актеры. Музыка и звуки могут быть как авторскими, так и купленными из саунд-банков. Второй вариант дешевле и приемлем в большинстве случаев, если речь идет о стандартных небольших рекламных роликах. Но для мультфильмов стоковая музыка не подойдет, поэтому ее созданием занимаются музыканты.

Когда все сцены, музыка, звуки и фразы подготовлены, наступает очередь сведения этих отдельных элементов воедино. После того, как все слои сведены, ролик рендерится, и  к нему добавляют водяные знаки. После финальной оплаты работы водяные знаки убирают, ролик передается заказчику, и его можно размещать на всех цифровых площадках.

Как видно, процесс подготовки мультфильма требует труда квалифицированных специалистов, поэтому не может быть слишком дешевым. Тем не менее, по соотношению денег, затраченных на производство анимационного ролика и его рекламному эффекту, можно назвать такое вложение средств одним из наиболее эффективных.

-2

Где можно заказывать создание мультфильмов?

Итак, у вас появилась концепция мультфильма, и вы хотите заказать его производство. Где это можно сделать? Сегодня созданием анимационных роликов занимаются не только студии, но и фрилансеры. Давайте разберемся, какие преимущества и недостатки у каждой из этих сторон.

Сегодня услуги по созданию мультфильмов предлагают огромное количество студий, от небольших до крупных. В этом потоке предложений сложно разобраться новичку, поэтому рассмотрим их подробнее.

Если речь идет о фрилансерах, то обращаясь к ним следует знать, что вы не можете контролировать их работу. Чаще всего вы не заключаете никаких контрактов и доверяете исполнителю работу на свой страх и риск. Разумеется, среди фрилансеров есть отличные художники и аниматоры, однако они точно также завышают цены на свои работы, как это делают многие студии, однако последние предлагают юридически значимый договор, как гарантию выполнения работ. Следует также учитывать и то, что многие фрилансеры совмещают работу на бирже и основную работу, поэтому могут выполнять работу с задержкой, что может быть критичным для заказчика. В целом, можно порекомендовать данный вариант только непритязательным заказчикам, которым требуется создать самое простое видео.

Небольшие студии зачастую демпингуют цены и предлагают создать мультфильм за цену, существенно ниже рыночной. С одной стороны это может выглядеть весьма привлекательным, но качество такого контента может быть сомнительным. Если студия помимо низких цен не может предложить портфолио, а специалисты, работающие в ней, имеют минимальный опыт, то лучше всего поискать другого исполнителя. Эффекта от плохо сделанного ролика не будет практически никакого, поэтому даже те небольшие деньги, которые вы отдадите за его создание, будут выброшены на ветер.

Другая крайность – это обращаться в топовые компании, которые берут за свои услуги заведомо большие деньги, однако гарантируют высочайшее качество. Если вам нужен эксклюзивный продукт, то возможно и имеет смысл обращаться в такие студии, но в большинстве случаев вы переплатите значительную сумму.

Оптимальным вариантом будет обратиться в студию среднего размера, которая имеет портфолио, квалифицированных опытных специалистов и готова предложить несколько типовых вариантов создания анимации. В этом случае вы гарантированно получите качественную работу, не переплачивая деньги. Анимационная студия «Медиа Основа» - как раз такой вариант. Мы имеет опыт создания как рекламных роликов, так и создания мультфильмов, которые транслируют на территории России и стран СНГ. У нас работают художники, аниматоры, редакторы, сценаристы и актеры, которые готовы взяться за самый необычный проект. При этом мы понимаем, где можно оптимизировать расходы, поэтому вам не придется платить большие деньги там, где этого не нужно делать.