Найти тему
Анкер

Рассказываю, о работе водителя на крайнем севере

Доброго времени суток друзья. Сегодня хочу вам поведать в каких условиях работают водители на крайнем севере на вахте.

В основном водители на вахте на северах работают на крупной технике - самосвалы, краны, вахтовики для перевозки персонала и прочая спецтехника.

На севере много техники, которою редко встретишь в городе
На севере много техники, которою редко встретишь в городе

Рассмотрим работу на примере водителя вахтовики.

Рабочий день обычно начинается раньше других, так как до начала рабочего дня им надо получить путевку у механика и пройти медика. Далее начинает развозка персонала, и так до обеда. Редко, когда бывает свободное время. Да и если оно есть, то оно уходит на обслуживание техники. Как такового обеда у них нет - отвезли вахтовиков на обед, поели и сразу назад. В течение оставшегося дня, постоянно приходят заявки, то одну бригаду, с оборудованием перевести, то другую.

Вечером после того как все работники доставлены до мест проживания, водителю предстоит снова идти к медику и механику, подписывать путевку. Далее мытьё и приборка в машине.

Если машина сломалась, то необходимо вставать на ремонт. Бокса для ремонта нету. Все приходится делать под открытым небом в дождь, в снег и мороз.

Ремонт - обычное дело на вахте
Ремонт - обычное дело на вахте

В некоторых организациях, когда встаёшь на ремонт, оплата идёт другая и она заметно меньше. И некоторые, недобросовестные работники, делают все на халяву. Им бы быстрее выйти в рейс, и чтобы техника дожила до конца вахты, а потом хоть потоп.

Основным требованиям при устройстве на работу - это стаж от 5 лет, знание конструктивных элементов автомобиля и опыт в его ремонте и обслуживании.

Всем спасибо кто прочитал до конца, если есть что добавить - пишите в комментариях!