Найти тему
Строй 78

Квартиры на северо-востоке Петербурга: покупка недвижимости в Красногвардейском районе

Оглавление

Красногвардейский район расположен на северо-востоке Петербурга. Он охватывает территории на правом берегу Невы. Это Полюстрово, Большая Охта, Малая Охта, Ржевка и Жерновка. По уровню жизни из 18 районов Северной столицы он занимает седьмое место.

Сам Красногвардейский район претерпел большое количество изменений, начиная с 2000-х годов. Туристическим его назвать сложно, но на территории района проживает по официальным данным более 350 тыс. человек.

Фото: pixabay
Фото: pixabay

Стоит ли покупать квартиру в Красногвардейском районе Петербурга?

В Красногвардейском районе преобладает как высотная застройка, так и среднеэтажная. Это если говорить о новых жилых комплексах. Конечно же на территории района есть и малоэтажные здания, которые были возведены в 90-х годах и ранее.

Например, в Новой Охте, что считается «спальником», возводится два ЖК «Новая охта» и ЖК «Цветной город». Застраиваться район начал в 2014 году. Стройка идет рядом с лесопарком и рекой Охта. Для автомобилистов удобно то, что рядом располагается КАД. Однако до ближайшего метро на общественном транспорте придется ехать 15-20 минут.

Отмечается, что застройщик уже возвел поликлинику в жилом комплексе, а также действуют на его территории 10 детских садов. В среднем за «квадрат» придется заплатить 97 тыс. рублей. Отметим, что эта далеко не самая высокая цена на новостройки в Красногвардейском районе Петербурга.

Так, в районе сейчас строится еще один новый микрорайон ЖК «Ручьи». Он расположен между Пискаревским и Северным проспектами. Застройка будет среднеэтажная. Рядом располагается автобусная остановка, а также есть въезд на КАД. До метро идти примерно полчаса, а на общественном транспорте ехать 15 минут.

Фото: pixabay
Фото: pixabay

Стоит подчеркнуть, что в Крансогвардейском районе, в отличие от Мурино, Кудрово и Парнаса, застройщики стараются озеленять дворы. Почти во всех новых микрорайонах возводят школы и поликлиники, но местные жители утверждают, что их не хватает.

А что с транспортом в Красногвардейском районе?

В Красногвардейском районе Петербурга функционируют две станции метро. Это станции «Новочеркасская» и «Ладожская». Кроме того, имеются и три железнодорожные станции: Дача Долгорукова, Ручьи и Ржевка. Однако местные жители отмечают, что двух станций метро не хватает.

Из некоторых микрорайонов ехать до подземки достаточно долго. Нет ни одного трамвайного маршрута, который бы связывал район в красной веткой метро. Кроме того, часто встречаются и пробки, правда все зависит от месторасположения микрорайона. В основном не все гладко по этому вопросу в отдаленных микрорайонах. Преимуществом является доступность въезда на КАД.

Разбираемся с социальной инфраструктурой и благоустройством

В Красногвардейском районе Петербурга имеется 42 школы и 66 детских садов, а также три учреждения допобразования. Однако строительство образовательных учреждений продолжается, в том числе объекты возводят и сами застройщики.

В целом нет нехватки и в поликлиниках. Так, на территории расположено семь взрослых и шесть детских медучреждений. Оказывают медпомощь врачи общей практики еще в семи офисах, в тех микрорайонах, где нет основной поликлиники.

Фото: pixabay
Фото: pixabay

Не наблюдается дефицита культурных учреждений. Так, в Красногвардейском районе находится известный Музей стрит-арта, который в том числе любят посещать и туристы. Есть также театр, выставочные залы, галереи и кинотеатры.

Кроме того, на территории Красногвардейского района расположено достаточно количество парков и скверов. Среди них особенно можно выделить Парк Малиновка, Ржевский лесопарк, Полюстровский парк.

Имеется также Ладожский парк, Малый Ильинский сад, сад Передовиков и некоторые другие. Получается, что отдохнуть местным жителям от городской суеты есть где. В том числе можно устроить пикник и насладиться природой.

В целом эксперты оценивают Красногвардейский район с точки зрения застройки и инфраструктуры довольно неоднородным. С одной стороны, здесь возводят жилье класса «комфорт-плюс» и «бизнес», в основном со стороны набережной Охты. А есть и микрорайоны, которые граничат с Мурино.

Как раз здесь местные жители чаще всего и жалуются на общественный транспорт, а точнее его нехватку. Менее развита в этих микрорайонах и социальная инфраструктура. Таким образом, локация больше подходит для застройки «эконом-класса».