99,9% невест об этом вообще даже не задумываются.
А и правда. Зачем команде какой-то отдельный тайминг, если они и так профессионалы?
Это мнение в корне неверно. Да, по-отдельности каждый из приглашенных является профессионалом своего дела (также как и отдельно взятый музыкант в оркестре, ведь если бы музыканты не умели играть на инструментах, красивого концерта не получилось бы), НО без дирижера оркестр играть слаженно не может.
Тоже самое и в ведении свадебного дня. Невеста - это не дирижер. Не нужно ошибочно думать, что ты сможешь руководить процессом.
Но все-таки представим, что у тебя нет координатора (к сожалению). Поэтому ОЧЕНЬ ВАЖНО максимально корректно технически подотовить все нюансы до свадебного дня, в том числе и тайминг для команды, чтобы скординировать их действия, а также заранее оповестить о ходе всего дня.
КАК СОСТАВЛЯТЬ?
Делаем таблицу с 4мя колонками (2 для технического тайминга, 2 для основного)
В технический тайминг вписываем время приезда каждого члена команды и всех внешних подрядчиков, также отмечаем окончание работы
Эти графики должны идти параллельно с основным таймингом свадебного дня по таблице.
Готовый тайминг (в идеале с адресами мест приезда и с телефонами других членов команды) отправляем КАЖДОМУ специалисту за 2 дня до свадьбы.
Я всегда делаю за 2 дня, так как если раньше, он может потеряться, а если позже, то уже возникают лишние вопросы у членов команды.
Запомнили, как делать технический тайминг?)
Если нет, то у меня есть готовая профессиональная табличка, куда остается вписать только свое время.
Запрос на чек-лист «Тайминг свадьбы» в личные сообщения)