Найти в Дзене
ProAvto

Что купить за 1,2-1,3 млн.руб. Kia Ceed или Volkswagen Polo. Обзор, ресурс моторов и коробок. Основные плюсы.

Автомобили Б и С класса в России самые популярные, связанно это в первую очередь с более низкой ценой, чем у представителей более комфортного Д класса, что купить в бюджете 1,2-1,3 млн.руб., на автомате? Многие выбирают между Kia Ceed и Volkswagen Polo.

Kia Ceed третьего по счету поколения выпускается с 2018 года, в кузове хэтчбек и универсал, в бюджете до 1,3 млн.руб., можно рассмотреть Kia Ceed хэтчбек с мотором объемом 1.6 л., мощностью 128 л.с., в комплектации Люкс.

-2

Volkswagen Polo в кузове лифтбек в бюджете до 1,3 млн.руб. Поло можно рассмотреть в комплектации Exclusive, с пакетом безопасности и пакетом комфорт. Мотор может быть атмосферным 1.6 л., 110 л.с., коробка передач шести ступенчатая автоматическая или турбированный 1.4 л., 125 л.с.., коробка передач семи ступенчатая DSG.

-3

Подвеска Kia Ceed передняя типа Макферсон, задняя независимая многорычажная, благодаря этому Ceed хорошо управляется и уверенно заходит в повороты даже на высоких скоростях. Дорожный просвет 15 см, в условиях Российских регионов это мало, особенно зимой, при условии, что выезды из дворов, не всегда хорошо расчищены. Задние тормоза дисковые.

-4

Подвеска Polo, как и у всех автомобилей Б класса спереди независимая, типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая, торсионная балка. Ходовая достаточно жесткая, клиренс лифтбека 17 см, но если мерить от низко расположенных чашек задних пружин, остается около 13 см. Задние тормоза в комплектации эксклюзив дисковые.

Салон Kia Ceed просторный, места достаточно спереди и сзади, материалы отделки на вид достаточно не плохо.

-5

В оснащение Kia Ceed комплектации Люкс входят: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; системы ABS, TPMS, VSM, HAC, BAS; датчик света; круиз-контроль; раздельный климат-контроль; ключ с кнопками управления центральным замком; мультимедийная система с восемью дюймовы экраном и шестью динамиками; регулировка руля по высоте и вылету; мультимедийный руль с кожаной отделкой и подогревом; подогрев и электрорегулировка зеркал; подогрев форсунок омывателей ветрового стекла; подогрев передних сидений; дополнительный электроотопитель салона; задний подлокотник; система выборов режима движения; подрулевые лепестки переключения передач; камера заднего вида; задние датчики парковки; 16 литые диски; светодиодные ходовые огни; противотуманные фары.

-6

Салон нового Volkswagen Polo лифтбек эргономичный, но по сравнении с Киа Сид, тесноватый. Материалы отделки бюджетные, но смотрятся весьма не плохо.

В оснащение Поло в комплектации эксклюзив входит: две подушки безопасности; ABS; ESС; система контроля давления в шинах; передний и задний подлокотник; мультимедийный руль, с регулировкой по вылету и подогревом; передние и задние ЭСП; цифровая приборная панель; климат-контроль; круиз; подогрев передних сидений; передние и задние датчики парковки; бесключевой доступ в салон и бесключевой запуск двигателя; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и шестью динамиками; обогрев ветрового стекла; обогрев форсунок омывателей;15 литые диски; диодные фары с функцией всепогодного освещения. Расширив оснащение пакетом безопасности, можно получить: боковые подушки, шторки безопасности и противоугонную систему. Установив пакет комфорт можно получить: текстильные коврики салона; систему распознавания усталости водителя; регулировку пассажирского сиденья по высоте; подогрев заднего дивана; камеру заднего вида и USB розетку для задних пассажиров.

-7

Атмосферный мотор на Kia Ceed цепной, простой и надежный, цепь меняется после 200 - 250 тыс.км., гидрокоменсаторов нет. Агрегат оснащен двумя фазовращателями на впускном и выпуском валах. Средний ресурс мотора около 350 - 400 тыс.км.

Шести ступенчатая АКПП на Kia Ceed также не вызывает у владельцев, при адекватной эксплуатации нареканий. Переключения плавные и без рывков. Ресурс автомата около 250 тыс.км.

-8

Атмосферный и турбированный мотор на Polo, имеют ременной ГРМ, гидрокоменсаторы клапанов и один фазовращатель. Замена ремня по регламенту необходима раз в 120 тыс.км. Средний ресурс турбированного мотора около 250 - 300 тыс.км., атмосферного около 400 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги.

Шести ступенчатая АКПП, на поло зарекомендовала себя, как надежная и беспроблемная, ресурс АКПП около 250-300 тыс.км.

-9

Семи ступенчатый робот с двумя сухими сцеплениями, требует к себе более трепетного отношения, DSG не любит резких стартов, торможений, а также езду в натяг. Ресурс коробки при адекватной эксплуатации около 200 тыс.км.

Что купить за 1,2 - 1,3 млн.руб., Kia Ceed или Volkswagen Polo решать вам, нравиться Polo берите Polo, нравиться Ceed берите Ceed, у обоих автомобилей есть свои плюсы и минусы, главное чтобы машина нравилась.

Плюсы Kia Ceed:

-10
  • Задняя независимая подвеска;
  • Мотор с цепным приводом газораспределения;
  • Просторный салон.

Плюсы Volkswagen Polo:

  • Эргономичный салон;
  • Гальваническая оцинковка кузова, при оцинковке кузова Kia Ceed применен более бюджетный метод оцинковки цинкрометалл.
  • Богатое оснащение.
Рекомендую на канале: Hyundai Creta, обзор, ресурс силовых агрегатов и коробок передач. Стоит ли удалять катализатор? Пять секретов популярности.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день