Приветствую всех читателей.
В последних статьях мы разбирали материал других авторов об технологиях древности, которые превосходили современные. И уже, откровенно говоря, поднадоело разбирать одно и то же. Как же замечательно, что лента рекомендаций Яндекс Дзен подкинула мне новый материал с канала "История мысли".
В своей статье "Факты от которых официальная история бежит" автор намекает нам на то, что в античном мире жили люди исполинских размеров. Что же, давайте приступим к разбору аргументов, от которых якобы "бежит" официальная история.
К сожалению, приведенных фактов не очень много и почти все связаны с картинами XV-XVIII века. И вот одна из них.
Цитата от автора канала "История мысли" : "Возможно вы замечали, что они(художники) часто рисовали мегалитические руины. Но почему-то сейчас найти что-то из этих руин почти невозможно - хотя если судить по рисункам, таких огромных сооружений было много".
Для начала нужно понять в каком жанре работал Джованни Паннини. Его стиль назывался "Каприччио". Вид живописи, на котором изображались архитектурные фантазии и Паннини достиг совершенства в этом жанре. К слову, стиль "Каприччио" был популярен в XVII-XVIII веках, поэтому он был далеко не единственным художником.
Теперь от слов перейдём к делу. А на какой из картин автор разглядел мегалитические постройки ? Я абсолютно серьёзно.
Из четырёх картин, которые продемонстрировал автор, на эту роль лишь подходит произведение "Проповедь апостола", показанное выше. Возможно, что пирамида является мегалитической постройкой ? Давайте прикинем.
Удивительно, но на картине изображена пирамида, которая существует и по сей день.
Пирамида Цестия. Она находится в вечном городе у ворот Сан-Паоло. Назвать её мегалитической, язык не повернется. Её высота составляет 36,4 метра.
Поражает ? Безусловно, но не своими размерами. Пирамида стала источником вдохновения для многих художников. Среди них: Джованни Пиранези, Михаил Лебедев, Джузеппе Вази.
Однако, наличие пирамиды на картине совсем ничего не доказывает, т.к. она не является мегалитической постройкой.
Что же до Джованни Паннини, то он был художником-фантастом. А почему бы и нет ? Существуют же писатели-фантасты, так и среди художников немало подобных авторов.
Не даёт покоя автору и другая картина, на которой маленькие люди делают подношение для кого-то большого.
Только автор допустил промашку. Это лишь небольшой фрагмент картины и на нём изображено не подношение маленьких людей великанам, а кое-что другое.
Вот как выглядит картина целиком.
Ну да, вроде похоже на правду. Маленькие люди и великаны, однако это лишь на первый взгляд.
Я не силён в мифологии, но как мне кажется, на картине изображены Геракл и Афродита. Тогда совсем неясно к чему была предоставлено это произведение в качестве аргумента ?
Во все времена, Богов и их потомков, коим является Геракл, изображали намного выше и больше земных людей.
К примеру, в Рио-де-Жанейро находится статуя Христа-Искупителя, а её высота без постамента составляет 30 метров.
Кстати, этот монумент начали строить в 1922 году. Если опираться на логику автора: "Художники изображали то, что видели своими глазами". Выходит, что бразильские архитекторы и строители почти сто лет назад воочию наблюдали за великанами.
Я вот что-то не припомню рассказов своих бабушек и дедушек о том, что сто лет назад жили гиганты, да наверное и все читатели не помнят такого.
Отсюда следует вопрос: "Чем изображение Богов доказывает, что на Земле раньше жили исполины" ? Да ничем. Кроме того, что у автора слишком бурная фантазия.
Далее статья сворачивает с заданного направления и задаёт вопрос: "Каким образом за последние 200 лет, мы смогли превзойти все развитые цивилизации прошлого ? Они же развивались десятки тысяч лет, а нам хватило пару веков ?".
Процесс развития человека от палки-копалки до современных технологий происходил естественным путём. Наивно полагать, что после изобретения первых орудий труда через 200 лет будут созданы смартфоны и т.п.
Что значит, за 200 лет превзошли ? Научных открытий в средневековье было хоть отбавляй.
К примеру, электричество. Да, я помню, что его связывают с Алессандро Вольта. Но в 1800 году появился первое устройство для его получения - вольтов столб. Однако он не открыл его с нуля.
Термин "Электричество" был введён в 1600 году Уильямом Гилбертом. А уж Вольта, Ампер, Фарадей, Гальвани, Максвелл изучали это явление и делали открытия.
А что насчёт астрономии ?
Николай Коперник предложил гелиоцентрическую систему мира ещё в XVI веке. Если кто не знает, то это система, при которой Солнце является центральным небесным телом, а вокруг него двигаются Земля и остальные планеты. Хотя ранее считалось, что именно Земля - центр мира.
Этим я хочу сказать, что многие научные дисциплины были известны ещё в средние века, а не открыты в последние 200 лет.
К тому же на развитие науки повлияло образование. В России в 1727 году имелось лишь 46 школ, в которых учились чуть более 3 тыс человек. Т.е. большая часть населения не только нашей страны, но и всего мира была безграмотна.
Школьная реформа Екатерины II была проведена в конце XVIII века и разумеется, что прирост людей, умеющих читать, писать и считать, сдвинул науку вперёд. Если бы образование массово получали бы, скажем, в X веке, то вполне вероятно, что XIII-XV века были аналогичны современному миру.
Следующий вопрос гласит: "За последние 200 лет прирост населения вырос, с 1 млрд до 7 млрд. Почему такой прирост пришёлся на время, когда стали исчезать доказательства о существовании других цивилизаций?".
Какие ещё доказательства ? Если доказательства утеряны, то каким образом вы можете знать не только об их существовании, но и даже о приблизительной дате их исчезновения ?
Это, что же получается ? У автора имеются доказательства того, что 200 лет назад существовали доказательства ? Прошу прощения за тавтологию, но выходит, что так.
Все гипотезы об исчезнувших до человечества цивилизациях являются домыслами и не более. Почти так же учёные полагали, что под небесами Венеры скрываются тропические джунгли, пока советские станции "Венера" не посетили планету и не разнесли в пух и прах наши представления о климате сестры Земли.
И напоследок, нам предлагают взглянуть на колонны из индийской мечети Кутб-Минар.
И традиционные вопросы: "Как безграмотные люди без современных технологий смогли построить десятки одинаковых колонн ?".
Мне уже поднадоело разбирать постройки, которые якобы доказывают наличие продвинутых технологий у людей древности. Скажу лишь одно: "В каком месте Вы видите, что они одинаковые ?"
Я обвёл лишь малую часть, чтобы наглядно показать: "Колонны очень даже отличаются друг от друга". Если покопаться побольше, то можно будет разглядеть и 50 различий.
Итак, что же мы имеем ? Аргументы, основанные на художественных произведениях. Очень напоминает сцену из фильма "Пираты карибского моря".
Тем не менее стоит копнуть поглубже в разборе аргументов, то на деле выходит, что на произведениях и не изображено, о чём толкует автор. После же задаются вопросы, на которые якобы нет ответов, а по факту есть. И не только у меня, но и у десятка читателей, оставивших свои комментарии под публикацией.
Меня вот, что поражает. Неужели перед тем, как опубликовать свой материал, настолько сложно перепроверить, а действительно ли, то что выйдет в массы имеет почву под ногами ? Видимо для многих авторов это является неразрешимой задачей. А на этом у меня всё.