Найти в Дзене
Елена Чудинова

ДВА СЕРИАЛА (Ефремов и Соколов)

Вообще-то я сериалы смотрю – раз в пять лет, не чаще. А тут постоянно включаю целых два: сериал по делу Соколова и сериал по делу Ефремова.

«Сериалом вместо судопроизводства» назвал происходящее Добровинский, адвокат семьи Захаровых.

«Слово найденО», как говаривал болярин Пушкин.

Думаю, с таким же успехом его можно отнести и к делу Соколова.

Ау, Питер! Как там у вас? Смешно сегодня было? А у нас очень: Ефремов отказался от услуг Эльмана Пашаева.

По слухам сообщил, что найдет новых, «посильнее».

Куда ж посильнее, ежели Пашаев умудрился уже найти свидетеля, который, невзирая на плохое зрение и отсутствие себя на видео ДТП, «на все сто» подтвержает, что Ефремов не сидел за рулем.

Впрочем, посильнее есть куда. Ефремова, вероятно, устроит адвокат, который сам лично находился за рулём его автомобиля, в чем и признается чистосердечно в зале суда.

Но всё-таки актер Ефремов едва ли может помериться упомянутым им органом с Рокфеллером.

Купить десяток лет чужой жизни ему едва ли по карману.

Два человека погублено. По сути – по одной причине. Два других вообразили себя выше закона и морали, решили, что им всё сойдет с рук. Мною, великим, девушка перестала восхищаться, еще потом будет всем говорить, что меня бросила… Чтоб меня из-за соплячки на смех подняли? Лучше убить. Я, великий, желаю мчаться по городу, подумаешь, выпил, суну ментам денег если что – так уж бывало. Чего? Что значит – кого-нибудь задавлю? Моя душенька ехать желает, какой же мордино-чуваш не любит быстрой езды? Сами уворачивайтесь с моего пути!

Оба «гиганта» ведут себя одинаково жалко и позорно. И – смехотворно – вот только посмеяться немного мешает то, что по их мании величия загублены две неповинных жизни.

Когда судопроизводство становится сериалом, героями общества делаются персонажи таких фильмов
Когда судопроизводство становится сериалом, героями общества делаются персонажи таких фильмов

Оба меняют адвокатов. Оба устраивают шоу – один публичные моления, другой публичные драки с «научными» оппонентами. У одного – «инсульт», у другого «встреча Штирлица с женой». Один – «не сидел за рулём», у другого – публичное чтение сокровенных девичьих дневников. Всё это – в зале суда.

Похоже, нам надо готовиться ко второму «сезону».

Изображения взяты из открытого доступа.