Найти в Дзене

Почему Ситимобиль и Яндекс.Такси исчезнут, если не поменяют "мотиваторов".

В связи с тем, что бизнес мой туристический на стопе в связи с короновирусной эпидемией, решил проветриться и покатать жителей Казани - удивительно, сколько открытий сделано было мной.

Есть такая шутка, которую написал один великий, но безымянный гордец - "Как жалко, что все кто знает как руководить страной уже работают в такси...)" По реакции на эту фразу можно полностью проанализировать человека. Сколько у него комплексов, насколько он злой, насколько обижен на жизнь, на сколько он далекий, на сколько он ведомый, но это лишь для тех, кто видит.

Удивительно на напрямую с мозгом связаны лишь глаза, по тому как моргает человек, к примеру можно о многом узнать. Но сейчас о другом. В России есть проблема, человек почему любит унижать. И делает это вплоть пока не получит обратную реакцию.

И ведь действительно, пока не узнаешь народ - ты не сможешь понять что ему нужно, выпустить поработать в такси депутатов или других великих мыслителей и деятелей и тогда станет о многом понятнее....хотя как мне видится - они и так понимают насколько много среди среднего класса - хамов и низкого полёта и развития людей. Недавно прочитал о словах Савелия Крамарова - слова о которых можно глубоко призадуматься, ведь чем меньше ты пытаешься намекнуть человеку что лучше быть позитивным и радовать и помогать другим, тем больше тебя любят.

Это всё лирика, люди молодцы, держатся - то тут на работке подворуют, то там подшабашат, главное скалиться, одним с лебезящей улыбкой (вдруг что перепадет с барского плеча), а всем остальным со злой ухмылкой, как ещё выживать?

Теперь правду о сервисах - работа в яндекс.такси по сравнению с ситимобилем рабство, да почти все пользуются "ломашками"и яша это допускает и разрешает, но в Сити условия поинтереснее стали последнюю неделю, тестировщики - мотиваторы юные брадобреи и недогики в московских офисиках абсолютно не понимают, как и что нужно клиенту - и как оптимизировать выполняемость заказов. Про принимающие тактические решения по работе с водителями в Яндекс.Такси - вообще говорить не буду, видимо их там плетью бьют, и они кроме как рабского отношения ничего не видели вообще в жизни, поэтому закабалили бедных гостей из ближнего зарубежья, остальные же просто в ярости и бешенстве уходят в другие сферы или в Ситимобиль тот же.

На горизонте замельтешил DIDI - а ребята особо не шевелятся, хотя в сити условия вернули в более менее докороновирусную ситуацию и теперь не приходится шифроваться по 8 минут, пока клиент бегает в поиске тебя чтобы уехать в какую нибудь дальнюю точку, заказав поездку на 40 минут за 117 рублей.

Ведь пока не пройдут 8 минут ты не можешь отказаться от поездки, а отказавшись ты теряешь 4 балла, и порой такие жёсткие заказы бывают по 4 раза подряд = -16 баллов за раз, в день такое может быть по 3-4 раза, вы теряете водителей своей бестолковой политикой, которую вы хоть как то начали менять наконец, видать заглянули в цифры наконец, тестировщики бредовых идей не правильного мотивирования, такое ощущение что никто из Вас даже ни разу не поговорил ни с одним водителем.

По итогу получаем - крайне раздраженного водителя, бешенного клиента, который уже 3 раза по 8 минут ищет машину, то есть водитель не поедет всё равно, = вы теряете 3 заказа, и такое может происходить до 10% от всех заказов по стране, это бешеные деньги, а надо всего лишь пересмотреть политику так называемой "мотивации".

Люди будьте проще и добрее, оказавшись за рулём такси, начинаешь видеть реальную картинку мира, сотни людей с которыми общаешься по пути от алкашей и наркоманов до мажористых сыночков и 50-летних фиф, начальниц какого нибудь гос отделения гос учреждения....)))

Ужасно конечно, но разумные люди так же попадаются, и позитивных среди молодёжи не мало. Всем мира!