Fallout 3 собирался запустить в тот же день, когда сбросили бомбы
Расслабьтесь, ядерный апокалипсис не начался, пока вы пересматривали трейлер Fallout 4, но знаете ли вы, что Bethesda изначально хотела выпустить Fallout 3 23 октября?
В истории Fallout это дата падения бомб, и Bethesda хотела, чтобы это было подходящей датой выхода Fallout 3. К сожалению, все пошло не так, как планировалось, поскольку игра была выпущена 28 октября. В настоящее время ходят слухи, что Fallout 4 выйдет 23 октября.
Дети программистов сделали голосовую работу
На секунду отойдя от ядерного оружия, в первой сцене дня рождения озвучивает Джейк Ховард. Вы спросите, кто такой Джейк Ховард? Что ж, он оказался сыном режиссера Тодда Ховарда, и ему тогда был один год. Согласно YouTuber ItsMatt, на самом деле голосовые клипы были записаны на его первом дне рождения.
Это не единственный детский актер озвучивания, связанный с командой разработчиков. Человек, который озвучивал 10-летнего Пола Хэннона, - Люк Лафферти. Он сын продюсера игры Крейга Лафферти.
Толстяк основан на реальном оружии
Пусковая установка «Толстяк» - самое мощное оружие в Fallout 3, но она также основана на реальном оружии под названием M-388 Davy Crockett. Это было разработано во время холодной войны, и, в отличие от Толстяка, нельзя было стрелять через плечо. Вместо этого его нужно было поставить на подставку. Хотя его боевая нагрузка была не такой мощной, как у полноразмерной ядерной бомбы, это все же было разрушительное оружие.
Геймеры могут помнить его как оружие, которое полковник Волгин использовал во время миссии Virtuous в Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Кроме того, из-за чувствительности атак атомных бомб во время Второй мировой войны на Японию, Толстяк был переименован в Ядерную пусковую установку в японских версиях Fallout 3. Бетседа также удалила квест «Сила атома», который позволял игрокам взорвать город Мегатонну по тем же причинам.
Наконец, знаете ли вы, что звонок, который звонит после перезагрузки «Толстяка», - это звонок в столовой в офисе Bethesda?
Штурмовая винтовка Xuanlong в китайской мифологии названа в честь дракона
Как известно многим игрокам Fallout 3, штурмовая винтовка Xuanlong - самая сильная китайская штурмовая винтовка в игре. Он также назван в честь короля дракона в китайской мифологии. Согласно YouTuber ShoddyCast в его видео Hidden History: Fallout 3, Дракон Сюаньлун «является заметной фигурой в китайской мифологии. Это дракон самого высокого уровня и самый могущественный среди Королей Драконов ».
Говоря об оружии, репетир Линкольна, который вы найдете в Историческом музее, основан на оружии времен Гражданской войны под названием «Генри 1860». Это оружие было прозвано «Генрих», и хотя оно было очень дорогим для своего времени, солдаты хвалили его. за его убийственную точность.
Отсылки на наркотики почти вытеснили Fallout 3 из Австралии
Fallout 3 был почти запрещен в Австралии, потому что изначально он включал в себя реальные наркотики и даже собирался иметь трубки и шприцы. Согласно копии постановления совета директоров OFLC Австралии, которое было передано Gamespot в 2008 году:
«В игре есть возможность принимать различные лекарства, известные как химические препараты, с помощью устройства, подключенного к руке персонажа».
«Эти химические препараты имеют положительные и некоторые отрицательные эффекты (снижение интеллекта, или персонаж может стать зависимым от химии). Положительные эффекты включают увеличение силы, выносливости, сопротивления урону, ловкости и очков жизни. Перечню различных химикатов соответствуют небольшие визуальные изображения лекарств; к ним относятся шприцы, таблетки, флаконы для пилюль, трубка с трещинами и блистерные упаковки. По мнению Совета, такое реалистичное визуальное представление лекарств и способов их доставки приводит «научно-фантастические» лекарства в соответствие с «реальными» лекарствами.
«Игрок также может выбрать и использовать морфин (запрещенный препарат), который имеет положительный эффект, позволяя персонажу игнорировать боль в конечностях, когда конечности персонажа становятся целью врага».
Fallout 3 в конечном итоге разрешили продавать в Австралии после того, как Bethesda подвергла цензуре содержание наркотиков во всех версиях игры. Вице-президент Bethesda Пит Хайнс позже сказал Эджу, что:
«Был поднят вопрос, касающийся ссылок на реальный мир, прописанных в игре лекарств, и впоследствии мы удалили эти ссылки и заменили их вымышленными названиями».
В Fallout 3 нет лестниц из-за ИИ
Играя в Fallout 3 и New Vegas, вы могли заметить или не заметить, что нет лестниц. Это удивительно из-за движка игры.
Об этом сообщил продюсер игры Том Ховард еще в 2010 году, когда (во время панели на Quakecon) он сказал:
«Играйте в нашу игру; найдите лестницу, которую вы можете использовать. У нас их нет ».
ИИ Fallout 3 постоянно сталкивался с проблемами, когда сталкивался с лестницами. Том Ховард объяснил, что лестницы в конечном итоге перерезали, потому что:
«Однажды мы попытались понять, почему нам так нужны лестницы, потому что они нам не нужны. Просто мне казалось, что мы козлы в разработке игр, потому что не умеем делать лестницу ».
Вы можете пойти на "чаевые"
После тяжелого дня, проведенного в условиях случайных атак в Столичной пустоши, иногда вам захочется посмеяться. Имея это в виду, знаете ли вы, что в Fallout 3 можно дать волю коровам? Для этого все, что вам нужно сделать, это подкрасться к одному из них, пока ваше оружие не экипировано, и нажать активную кнопку. Это заставит Одинокого Странника столкнуть Брахмана с уникальной анимацией.
Игроки действительно смогли опрокинуть брамина со времен Fallout 2, и, помимо того, что он был веселым, в Fallout New Vegas он действительно служил цели, если он засчитывался в испытании «Поднятый вверх».
Изначально должна была быть мини-игра о хирургии
Мир Fallout 3 - чрезвычайно опасное место, где игрокам приходится рыться в поисках оружия, доспехов и лекарств, чтобы пережить еще один день, но знаете ли вы, что Bethesda изначально планировала включить мини-игру с тяжелой хирургией?
В этой мини-игре игроки должны были залатать особо болезненные травмы, а персонаж игрока даже кричал от боли. Хотя это полностью соответствовало аспекту выживания Fallout 3, от него отказались, потому что Bethesda чувствовала, что постоянное зашивание раны игроками могло бы слишком сильно замедлить темп игры.
V.A.T.S из Fallout 3 был вдохновлен Burnout
Боевая система V.A.T.S в Fallout 3 на самом деле была вдохновлена камерами для выживания из серии Burnout. Не только это, но и звуковые эффекты, которые использует V.A.T.S, на самом деле такие же, как в начале и в конце боя в Fallout 1.
Кроме того, художник игры Грант Струтерс создал прототип системы оружия V.A.T.S, сняв на видео боевые действия фигурок Суперсемейки.
Вы почти контролировали Либерти Прайм в последней миссии
Совершенно верно, что последний факт в этом списке должен включать большую заключительную миссию в основной игре, а Liberty Prime должна была быть еще больше. Bethesda также изначально планировала, чтобы игроки могли управлять Liberty Prime внутри ее головы. Этот факт раскрыл ведущий дизайнер Fallout 3 (и 4) Эмиль Паглиаруло в интервью 1UP, где он сказал следующее:
По первоначальному плану он должен был быть огромным, и игрок собирался прокатиться в своей голове в стиле аниме. И, ну да - этого никогда не было!
Кроме того, несмотря на то, что могут подумать игроки, Либерти Прайм никогда не был назван в честь Оптимуса Прайма. В том же интервью Пальяруло сказал следующее:
А еще есть имя. На самом деле он был назван задолго до фильма «Трансформеры», и задолго до того, как Оптимус Прайм как бы вернулся в американское сознание. Честно говоря, его назвали не в честь Оптимуса Прайма, как подозревает большинство. По крайней мере, не намеренно, но подсознание - это мощная вещь, и я извлекаю оттуда много всего непреднамеренно.