Найти в Дзене

Как мы полгода "бесплатно работали" и что усвоили наверняка: о разработке инди-игр

Оглавление

Привет, читатель!

Мы — небольшая компания друзей. И мы начали делать игру. Никто из нас на данный момент не умеет ни программировать, ни достойно рисовать.

Однажды мы уже предпринимали попытку — делали игру про киберпанк с нелинейным сюжетом и вот этим вот всем. Но в тот раз мы попытались прыгнуть выше головы и через полгода разработки поняли, что пока не готовы!

Так называется наш незавершенный проект. Но мы к нему обязательно вернемся, когда будем готовы.
Так называется наш незавершенный проект. Но мы к нему обязательно вернемся, когда будем готовы.

Казалось бы — полгода коту под хвост? Нет. Ну, не совсем:) Мы вынесли очень важные уроки. И начали новый проект.

Наброски
Наброски

Важно

Во-первых, надо трезво оценивать свои возможности. Не стоит браться за то, что тебе заведомо не по плечу. Конечно, элемент челленджа должен быть, но в меру!

Во-вторых, энтузиазм через полгода бесплатной работы очень сильно угасает. Как бы вам ни нравилась ваша идея по-началу — рано или поздно проект превратится в рутину. Будьте готовы к этому.

В-третьих, нельзя НИЧЕГО начинать делать до тех пор, пока у тебя не будет готов и расписан так называемый диз.документ.

Диздок — это что?

В нём прописано всё: графический стиль, игровые механики, сюжет, взаимодействия с персонажами, игровые предметы, боссы и так далее и тому подобное.

Это первая публикация на нашем канале: о чем наша игра — скоро расскажу. Одна подсказка: она про машины и это не очередные гоночки. Тут всё серьезно и наш проект стоит где-то между симулятором и игрой... Но об этом в другой раз!

Подписывайтесь, ставьте лайк — так вы не пропустите наши следующие публикации!