Утром сын проснулся с температурой 38 и очень воспалёнными шейными лимфоузлами. Было ощущение, что у него выросли за ночь вторые уши(((. Сказать, что я была в шоке, это не сказать ничего. Страх был ещё в том, что наш педиатр была в отпуске. Я начала искать через знакомых хорошего проверенного врача. В конце концов это был уже шестой больничный за полгода, шестой раз высоченная температура. При этом последние 1,5 месяца мы не то что в сад не ходили, мы даже с людьми не общались.
Врача нашли через десятые руки. Согласился нас полностью обследовать и помочь с лечением. Но ждать приема должны были 2 дня.
На следующий день у сына начались судороги на фоне резкого подъема температуры. Такого кошмара я просто не встречала раньше. Сын сел обедать с температурой 37,3 (после приема ибуклина). Вдруг он резко замёрз, руки-ноги-губы посинели, с него полил ледяной пот и его начало рвать. При этом голова была не то что кипяток, а до неё дотронутся было не возможно... Я утащила его в ванную, и его начало просто колотить.... Он закатывал глаза, но рвота не прекращалась. Засунув под мышку градусник, я не смогла дождаться того, когда он просигналит об окончании измерения. На табло было 40,6, и температура не заканчивала расти.
Я срочно позвонила в скорую. А мне диспетчер спокойным голосом ответила: «Дайте жаропонижающее и вызывайте врача. Врач по вызовам ещё ходит.» Когда-то потом я прочитала в правилах работы скорой, что они всегда приезжают к детям до 3-х лет, а кто старше, то тем не повезло. Нам было 3 года и 3 месяца. И про холодную лихорадку и как с ней бороться я тоже узнала позже от нашего педиатра. А на тот момент я была просто в ужасе от происходящего и от своей беспомощности.
Всевозможными способами всё таки удалось сбить температуру. И я с содроганием стала ждать завтра, что бы в 8 утра пойти к обещающему помочь нам доктору.