Найти в Дзене
Кухня СММ

Продвижение в социальных сетях

Привет! Я- Кристина, автор проекта Кухня СММ и аналогичного аккаунта в инстаграм. Избитая тема, на которой хотят зарабатывать, не правда ли?

Мой опыт в продажах- практически половина жизни. За это время я усвоила:

• КАК нужно относиться к своему товару или услуге, чтобы действительно продать ее.

• Что на самом деле хочет клиент, когда зашел "просто посмотреть".

• Чем отличается впаривание от профессиональных продаж.

• Где можно найти клиентов для своего бизнеса.

И чтобы не лопнуть от переизбытка информации, я буду делиться ею с вами в большом количестве.

Больше полезного в инстаграм: https://www.instagram.com/kuhnya_smm/

Мой первый опыт продаж случился еще в 8 лет, когда родители, в далеких 90-х, купили нам с братом целый блок чупа-чупсов. Если среди вас есть еще кто-то из прошлого века, то вы понимаете, насколько ценный подарок нам преподнесли. Но. Но мы решили, что вкусное должно быть полезным. И приносить доход. И айда продавать втихую всем детям по 2 тыщи за штуку. У бабки, что продавала семечки на углу центральной улицы, те же самые чупа-чупсы были по 3. А у нас по две и такие же вкусные. Конкурент сломан. Мы в прибыли. И заметьте, вложений-ноль! ;-)

Мы справились с продажами без соцсетей. А сейчас у каждого под рукой (читай: в смартфоне, который мы используем не по назначению, тратя время на ленты, видосы и котиков), так вот, под рукой- мощный инструмент: огромная сеть. А в ней миллионы людей. И разве можно ее не использовать?