Найти в Дзене
Ar_Bez

ТОП-5 сочных выводов из книги «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»

Книга 6: «Продавая незримое. Руководство по современноиу маркетингу услуг», Гарри Беквит
Книга 6: «Продавая незримое. Руководство по современноиу маркетингу услуг», Гарри Беквит
  1. Побеждай без сражения (иди туда, где нет конкурентов).
  2. Улучши точки соприкосновения с покупателем. Обрати внимание как общаются твой секретарь и менеджер, какие слова в твоей личной ВИЗИТКЕ, рекламе, буклете)
  3. Опыт других — это чужой опыт. Как правило, люди не учатся на чужих ошибках, пока не совершат свои. Главное — твой личный опыт. 
  4. Если ты делаешь/создаешь то же самое что и другие — покупатель смотрит не на то что ты делаешь, а на то КАК ты это делаешь!
  5. Пустые незаинтересованные слова порождают пустой и незаинтересованный отзыв. Клише, избитые фразы утомляют. А вот свежие слова бодрят. Не повторяйся. Эксперементируй!