- Побеждай без сражения (иди туда, где нет конкурентов).
- Улучши точки соприкосновения с покупателем. Обрати внимание как общаются твой секретарь и менеджер, какие слова в твоей личной ВИЗИТКЕ, рекламе, буклете)
- Опыт других — это чужой опыт. Как правило, люди не учатся на чужих ошибках, пока не совершат свои. Главное — твой личный опыт.
- Если ты делаешь/создаешь то же самое что и другие — покупатель смотрит не на то что ты делаешь, а на то КАК ты это делаешь!
- Пустые незаинтересованные слова порождают пустой и незаинтересованный отзыв. Клише, избитые фразы утомляют. А вот свежие слова бодрят. Не повторяйся. Эксперементируй!
ТОП-5 сочных выводов из книги «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
22 августа 202022 авг 2020
62
~1 мин