Приветствую, Уважаемый Читатель.
На связи стратег Катерина Дуброва. Знайте, что к Дубровой обращайтесь за позиционированием, продвижением в Интернете, в России и в мире.
В этом выпуске поговорим, почему повышение стоимости услуг может не дать клиентов и чувства морального удовлетворения?
Как повышать стоимость, чтобы и доходы увеличились и на душе кайфно было?
При информационном анализе услуги, то есть как подаётся услуга в постах, рекламе, сайте, видео и тд я обращаю внимание и на стоимость.
Раньше когда видела, что стоимость по моему мнению низкая, я рекомендовала её повысить.
Человек прислушивался и повышал.
Но это не работало.
Хотя я расписывала, как себя и услугу подавать. А люди писали, что клиентов нет, или стало ещё меньше.
Они были раздражены недовольны, в панике.
И возвращали стоимость на прежнее место.
И тогда выдыхали и успокаивались,хотя топтались на одном месте.
Я не понимала, в чем дело.
И только когда стала работать над собой со специалистом, стала лучше понимать других.
Человек повышал стоимость, но не осознавал свою ценность и ценность продукта, у него был страх озвучить бОльшую сумму. Возникало внутреннее противоречие.
Он не пропускал эту сумму через себя, а значит она была ему чужда, некомфортна, как неудобная одежда или обувь, от которой хочется избавиться и снова влезть в свое "домашнее", понятное. Хотя "одет человек со вкусом".
Хочу сказать, что я тоже прошла через эти ощущения.
Другая цена это и другая подача себя и другая аудитория,это выход на другой уровень. А если человек психологически не готов к этому, то хоть какую стратегию и рекомендации напиши, действовать он не будет.
И только осознав это я изменила свой подход.
Теперь если провожу аудит, то обязательно рекомендую параллельно проводить внутреннюю работу со специалистом. Тогда новая стоимость будет комфортной для человека, а значит он уверенно будет подавать себя и продавать услугу.
Потому что вопрос отношения к деньгам и с деньгами это такой глубинный вопрос, который затрагивает и отношение к себе, уровень самооценки, уверенности, отношения с близкими, стереотипы, установки, страхи, обиды, накопившиеся за жизнь.
И только выявив и разобравшись с первопричиной, проработав её, можно легко, свободно двигаться дальше.
А значит и моя работа по аудиту будет человеку на пользу.
И результаты у него будут лучше.
Поэтому я за тандемный подход.
Если у вас есть желание увеличить доход через повышение стоимости своих услуг, или "уперлись в потолок", обращайтесь.
Я проведу информационный аудит ваших услуг, порекомендую как лучше подавать информацию, интереснее рассказать о ней вашим клиентам, и порекомендую специалиста, который поможет вам с внутренней проработкой по выходу на новый уровень дохода