В этой статье я хочу поделиться небольшой историей создания медного браслета с Гиперстеном. Цвет камня очень красивый — черновато-бурый, хорошо сочетается с тёплой медью. Размер вставок Гиперстена — 1,6*1,2 см. Браслет широкий, на прочном каркасе.
Браслет выполнен в технике Wire Wrap и холодная ковка из меди. Медь состарена и частично отполирована, что добавляет глубины и придаёт браслету вид винтажного изделия.
Обычно для каждого изделия я рисую эскиз, но работая над этим браслетом, решила довериться вдохновению — мне не терпелось скорее приступить ))
На первом этапе я сделала элементы из медной проволоки, которые будут обрамлять камни, и расположила их примерно так, как они будут в дальнейшем вплетены в каркас браслета.
После того, как были сделаны элементы, обрамляющие камни, стало понятно, какие дополнительные декоративные элементы нужны и как их расположить. Также кручу их из медной проволоки.
Прикидываю, как всё это будет смотреться вместе и продумываю, как я буду вплетать декоративные элементы в каркас.
Далее продумываю, как вплести и закрепить камни, чтобы всё было надёжно и они прочно держались в браслете.
К сожалению, не сфотографировала процесс того, как все медные элементы отбиваются на наковальне. Это делается для того, чтобы у завитков были плавные переходы от узкий линий к более широким. Поэтому один этап упущен.
Далее я начинаю оплетать все декоративные элементы и вплетать их в каркас браслета. В центральный элемент уже вплетён камень.
Все части вплетены в медный каркас и камни надёжно закреплены. На этом творческий этап работы над браслетом закончился.
После того, как все камни закреплены, нужно было позаботиться о прочности каркаса. Для этого я оплетаю все медные проволоки плотной стяжкой. Всего в каркасе используется 12 проволок сечением 2,5 мм2 .
После того, как весь каркас оплетён, начинается один из самых сложных этапов: нужно его согнуть по запястью. А сделать это уже не так-то и просто, так как он достаточно прочный. Согнуть его руками почти не реально, поэтому в ход пошли опоры обеденного стола, вокруг которых я его и гнула ))
При этом важно не повредить камни и все медные узоры, которые уже вплетены в браслет.
После того, как браслету придана нужная форма, я стачиваю все края, чтобы они не царапали руку. Для этого использую надфили разной зернистости. Также осматриваю браслет на наличие следов инструмента и также их полирую. После этого отправляю браслет на патинирование.
Для патинирования меди я использую пары аммиака. Для этого я беру чистую стеклянную банку, ставлю туда открытую баночку аммиака, кладу в неё же браслет, плотно всё закрываю.
Важно, чтобы банка была сухая, если там окажутся капли влаги, то патина может получится синей. Это тоже красиво, но я добиваюсь патины шоколадного оттенка.
После этого остаётся ждать и наблюдать, как темнеет медь. Чтобы ускорить процесс, банку можно поставить в тёплое место. Но я просто оставляю на ночь и утром достаю уже запатинированное изделие.
Иногда я использую специальный раствор для придания патины, но мне больше нравится эффект от паров аммиака.
Далее идёт процесс полировки. К сожалению, он тоже не попал на фото. Полирую я с помощью дремеля, пасты ГОИ и специальных насадок. Процесс грязный и неприятный, паста летит во все стороны, отмыться от неё потом не так-то просто. Обычно это выглядит так:
Хоть полировка — это неприятный и длительный процесс, он крайне важен. Потому что после него изделие приобретает вот такой вид.
На изготовление этого браслета у меня ушло примерно 42 часа без учёта времени патинирования.
____________________________
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь!
Оригинал статьи в блоге.
Больше украшений на сайте sangsara.ru