7 место: Splitgate: Arena Warfare
Splitgate: Arena Warfare - почему-то именно в этой игре у меня на изи получалось валить всех подряд и именно в ней я делал больше всего фрагов из всех игр в сегодняшнем топе, и да, я играл не с ботами, она довольно простая и в меру динамичная, но не реалистичная, об этом чуть позже.
По стандарту в начале каждого раунда у вас есть две пушки и пара гранат, и насколько я понял сыграв около 10-ти матчей, здесь нету таких режимов как в CS, когда после того, как вас убили, вы должны ждать по несколько минут чтобы заново начать играть.
Тут же после смерти вы сразу же через 5 сек возрождаетесь, возвращаясь к вооружению.
В начале, как я уже сказал, у вас есть два ствола, это винтовка и автомат, иногда конечно по карте раскидано и другое оружие, типо снайперок или ещё чего-нибудь, но как мне показалось тут можно спокойно всех убивать и с начальным вооружением, поэтому вам не придётся в начале каждой жизни возрождаться с детским пистолетиком бежать и подбирать какие-то разбросанные по карте пушки в отличие от остальных игр в сегодняшнем топе, а точнее от одной.
Что мне также здесь понравилось это то, как быстро восстанавливается здоровье, буквально после 5-ти секунд если вы не получаете урон полоса жизней начинает восстанавливаться и полностью заполняется секунды за три, поэтому за одну жизнь тут можно валить по 10-20 человек.
Вот наверное и ответ почему именно в этой игре у меня получалось убивать больше всего.
Игра довольно простая, в меру динамичная (медленнее, но не реалистичная), реализм - здесь его нет, это не хорошо не плохо, данный шутан как бы про будущее, и всё вроде как происходит в космосе или на каких-то планетах, ну потому что все персонажи тут бегают в топовых скафандрах.
Также у вас есть джет пак который позволяет вам залетать на не слишком высокие стены или перелетать обрывы в бездну, но вообще он в тему в этой игре и хорошо дополняет геймплей, ну и самое главное чем меня эта игра и зацепила - это порталы.
Вы тут можете создавать порталы, например, из одного конца карты в другой прямо как в игре Portal.
Благодаря ним можно быстро свалить с места где много врагов или во время создав эти порталы оказаться у врага за спиной.
Кстати, вы ещё можете закрывать свой же портал и я бы советовал вам это делать чтобы кто-то из команды соперника не прошёл сквозь него и не оказался уже у вас за спиной.
В общем-то наличием джетпака и возможности создания порталов эта игра наверно и отличается от большинства шутеров, этим она мне понравилась, но конечно самое лучшее здесь, как я считаю, это очень приятная стрельба, которая лично мне подошла идеально.
6 место: Line of Sight
А на 6 месте у нас Line of Sight - это довольно обычный шутер с обычными режимами, но всё-таки в целом поиграв в него где-то час я решил что добавлю его в топ.
Во-первых, мне тут понравились заставки после того как ты убиваешь врага, ну типо хедшот, дабл кил, для кого-то это может покажется мелочью, но я просто обожаю игры где после каждого убийства происходит что-то подобное, потому что если их нету, то после каждого фрага ты просто такой "ну окей я убил ещё одного".
Насчёт оружия, тут с этим всё в порядке, в главном меню перед боем вы можете выбрать пушки, их там штук 8 насколько я помню, и если у вас прямые руки, то их вам будет достаточно чтобы валить всех подряд.
В основном карты здесь довольно маленькие и лично для меня это плюс, потому что я люблю, когда в шутерах всё происходит быстро, и не надо пол часа рыскать по карте чтобы найти соперника.
Здесь же ты всегда примерно понимаешь где находятся враги, и можешь либо пойти вместе с союзниками в открытое столкновение и тут уже решит скилл ну или удача, либо же можно обойти по какой-нибудь тропинке по которой редко кто ходит в тыл врага.
Несмотря на то, что карты, как я уже сказал, довольно маленькие, всё равно есть несколько путей куда ты можешь пойти после респауна.
Ещё здесь есть что-то вроде возможности телепортации на небольшие расстояния!
Пока я играл это ни разу не пригодилось, хотя чисто в теории чтобы переметнуться из одного укрытия в другое и не попасть под обстрел эта фича может и поможет, но в целом фигня какая-то, ни разу её не использовал в бою.
В этой игре стрельба мне тоже понравилась, возможно она и не реалистичная, но очень простая, и здесь реально, как мне показалось, очень легко убивать врагов с дальнего расстояния, не только со снайперских винтовок, но и с обычного оружия.
5 место: Quake Champions
На 5 месте Quake Champions - в эту игру я вам рекомендую играть, если у вас всё нормально с реакцией, и вам нравятся очень динамичные шутеры где надо буквально каждую секунду постоянно прыгать и бегать, так что если вы алкаш, который с трудом может среагировать на приближающийся поезд, можете даже не пытаться устанавливать в эту игру, ведь там вас ждёт сплошное разочарование.
Здесь всё происходит прямо слишком быстро и если честно, мне это не особо нравится, не потому что я и есть тот самый алкаш, а просто потому, что я предпочитаю более размеренный темп игры в шутерах, но всё-таки я думаю что многим это понравится.
Что касается оружия, то сразу скажу, что во время раундов тут у всех одинаковое вооружение и по крайней мере пока я играл не было никаких донатеров, которые создавали бы дисбаланс.
Вроде бы в игре присутствует только визуальный донат (но это не точно), однако со стандартным автоматом, который даётся в начале раунда вы ничего не сделаете, но не забывайте, что ваши соперники точно также находятся в таком же положении и поэтому на всех картах буквально каждые пол метра раскиданы и другие пушки, типо гранатомётов и дробовиков, с них уже можно убить врага хотя бы с пары-тройки выстрелов.
Всего их около девяти видов оружия, однако конечно же собрать их все до того, как вас кто-нибудь убьет довольно-таки проблематично.
В игре, кстати, очень много различных режимов, но я играл только в самый стандартный командный бой, потому что поиграть в каждый мне было лень, да и не очень-то меня эта игра и зацепила.
Опять же, она оказалась в ТОПе потому что я решил, что вам она может понравиться.
Короче в целом я думаю вы поняли что из себя представляет данная игра, скоростные перестрелки где вы должны буквально каждую секунду перемещаться вправо влево и вверх и вниз.
4 место: Gotham City Impostors
На 4 месте Gotham City Impostors она чём-то на мультиплеерный режим последних частей Call of Duty, однако если в Call of Duty всё серьёзно и даже можно сказать реалистично, то здесь же всё крайне комично.
Все игроки бегают в каких-то карнавальных нарядах, прыгают по крышам, и насмехаются над теми кого убили, а вообще тут всегда будет происходить противостояние двух команд в принципе как и в остальных играх, но тут это не террористы и спецназ, например, а джокеры и бетмены.
Тут даже есть сюжет, который описывается в кратце: часть жителей города обкуривается какой-то дрянью и эти люди начинают становиться похожими на джокеров, у них белеют лица, они начинают, также идиотски улыбаться, но самое главное эти укурки начинают бросаться на прохожих.
Другая же чать людей, которая ещё не скурилась и недовольна происходящим, становится бетменами и объявляет войну клоунам.
Что касается геймплея, то бои обычно проходят 6 на 6 и может получиться так, что все персы будут разными, а может получиться так, что все будут одиноковыми!
Короче, перед началом каждого раунда вам дают на выбор несколько комплектов вооружения, и получается, что вы будете типо штурмовиком, снайпером или же вообще с какой-то сказочной пушкой гонять.
Сама же стрельба тут снова напоминает Call of Duty, только хитмаркер другой, даже графика как-то похожа, только если конечно брать старые игры серии.
Карты же тут в основном довольно маленькие, и чтобы было веселее играть на них расположены всякие штуки, на которых можно высоко прыгать трамплины, и прочие вещи которые позволят вам быстро передвигаться и занимать выгодную позицию.
К примеру где-нибудь на крыше чтобы легко расстрелять додиков, которые пасутся где-то внизу.
Это наверное все особенности геймплея, которые выделяют данную игру на фоне подавляющего большнинсва онлайновых шутеров.
Ну и ещё пару слов про комьюнити, оно здесь опять же, как я понял, исключительно англоязычное. Так получилось, что в эту игру я поиграл чуть больше часа, может где-то пару-тройку, и за всё это время мне попадались только англичане или американцы, причём они какие-то дерганые и несут дичь.
Как я понял в этой игре комьюнити состоит только из преданых фанов бетмана, которые играют в неё ещё с момента выхода, а вышла она аж в 2012.
3 место: Fistful of Frags
На 3 месте Fistful of Frags это шутан в сеттинге вестерна, сделан он кстати на движке Контры как я понял, поэтому запустится он вообще на любом ведре.
Сразу переходим к геймплею: как и в прошлой игре, в начале катки вам дают возможность выбрать с какими пушками вы хотите играть, это может быть винтовка обрез, револьвер или же лук, но ещё также вы можете собирать оружие из сундуков, которые находятся на картах, или забирать стволы убитых вами врагов, как в той же КС.
Только здесь это почему-то получается делать гораздо чаще.
Стрельба - ну она тут абсолютно не похожа на стрельбу из предыдущих игр, хотя бы потому, что тут у вас не новые штурмовые винтовки по 60 патронов а максимум два револьвера в 2-ух руках, которые всё равно стреляют очень медленно, да и к тому же не точно, поэтому в большинстве случаев здесь, если ты видишь врага, который далеко от тебя больше, чем на 15 метров, ты даже не пытаешься по нему стрелять.
Если у тебя конечно не винтовка или лук, но даже с ближнего расстояния чтобы нормально попасть по врагу, надо остановиться для того чтобы сфокусировался прицел, поэтому часто так бывает что вы вместе со своим врагом бегаете друг напротив друга по минуте, выпустили уже по две обоймы, но никто так ни разу и не попал.
Может быть поэтому именно в этой игре у меня хуже всего получалось всех убивать, но зато когда ты всё-таки убиваешь кого-то, то радуешься сильнее ,чем в других шутерах, где это уже стало обыденностью.
Ну, по крайней мере у меня было именно так.
В принципе, рассказав про стрельбу, я по сути, уже рассказал о всех отличительных аспектах геймплея которые я заметил.
Что касается карт, то в них ничего необычного нету, ну разве что только они все, разумеется, выполнены в стиле Дикого Запада, и практически на всех из них есть как место, где можно бегать и стреляться как под открытым небом, так и из дома с несколькими этажами, в которые можно заходить и занимать хорошую позицию, например с винтовкой.
2 место: Contract Wars
- Этой игры уже нет в Steam!
На 2 месте Contract Wars - я помню что в эту игру когда-то можно было играть в ВК, а может быть и до сих пор можно - напишите в комментах кто знает.
По сравнению с остальными шутерами из сегодняшнего ТОПа этот довольно хардкорный, хотя бы потому, что при попадании по врагу вообще не показывается никаких данных о нанесении урона, так что пока вы не убьёте врага, вы даже точно не сможете понять попали вы в него или нет.
Получается так, что на средней, а тем более на дальней дистанции вы стреляете примерно туда, где находится враг, кому то это может понравиться, а кому то нет, хотя мне лично конечно хотелось бы точно знать попал я в кого-то или нет.
Ещё мне тут не понравилось то, что персонаж довольно медленно ходит, и нету возможности спринта, в той же CS GO её тоже нету, но там хотя бы можно переключиться на нож и передвигаться гораздо быстрее, а тут ножа нету.
Но даже если выбрать более лёгкое второстепенное оружие, один хрен - перс всё рано ходит слишком медленно.
О минусах рассказал, но на самом деле реально в целом игра нормальная, стрельба мне тут понравилась, так как почти с любого оружия ты убиваешь врага с нескольких пуль, а если брать оружие типо двухстволки, то вообще всегда с одной, правда большинство карт здесь пустуют, однако всё равно найти подходящую катку можно без проблем с помощью автоматического поиска.
Ещё, тем кто любит всякие очивки, награды и повышение уровней, то этого здесь навалом.
Перестреляли где-то десять человек и сразу какое-то новое достижение открывается.
Ну, и моё любимое - заставки после убийств мне здесь тоже понравились.
1 место: Planetside 2
Ну и на 1 месте у нас Planetside 2 - эта игра самая масштабная из всех! Карта здесь всего одна, но она настолько огромная, что наверное больше всех карт в Battlefield вместе взятых.
Я играл в неё где-то час, и большую часть времени я тупо бегал не зная что делать, просто уж слишком много всего тут есть.
Только под конец я понял, что можно телепортироваться на место, где происходит разгар боевых действий.
В общем эта игра представляет из себя, так сказать, симулятор войны, то есть здесь не просто сражаются какие-то две команды 5 на 5 или 10 на 10, здесь на каждой из сторон человек по 500, и когда вы например вместе с союзниками толпой человек в 50 бежите захватывать какой-то вражеский пункт, а они потихоньку отступают, выглядит это довольно круто и похоже на Call of Duty в какой-нибудь миссии про Вторую Мировую войну, но только тут опять же как и в какой-то из предыдущих игр всё происходит в будущем.
Так как это симулятор войны, то тут и техники навалом: самолёты, танки, бронемашины, просто какие-то стационарные пушки, с помощью которых вы можете оборонять свою базу.
Техники для того чтобы воевать действительно более, чем достаточно.
Что касается обычных перестрелок с врагами, есть несколько классов: штурмовик, медик ,снайпер, но ничего необычного.
Как правило тут происходят массовые перестрелки и бои, поэтому ты как отдельная единица пехоты из себя ничего не представляешь.
Конечно можно где-то ехать на квадроцикле и встретить одного или двух врагов и тут уже решит твой личный скилл, но в игре вас ожидают массовые столкновения, где решает командная работа, ну или тупо количество, однако в теории и одному завалить человек сорок представляется возможным, но это уже совсем другая история.