Добрый день, вечер, утро!)
Идея проверена и теперь это не идея, а хитрость!) 😎
Сегодня поговорим о возможности увеличить количество лидов с сайта для предпринимателя.
Многие дельцы сталкиваются с тем, что имеют очень маленькую аудиторию для своего товара. Пусть это будет элита или все остальные - не важно.
Как Вы знаете в директе можно создать сегмент "Похожих", но для его сбора необходимо 1000 уникальных записей клиентов: почта, телефоны и тд. Не у многих и за 6 мес они наберутся.
Итак, в чем суть?
Моя идея в том, что перед совершением определенного действия большинство людей становится похожими друг на друга. У них появляются общие интересы, занятия, работа, а у некоторых и дети)))
При этом, они могут продолжать отличаться в корне по другим аспектам жизни.
Следовательно, нам необходимо собрать 1000 уников не имея 1000 конверсий:
1. Получить как можно больше конверсий. За определенный промежуток.
Я, стараюсь, брать 2-3 мес. Чем больше отрезок времени, тем меньше будет неточность.
2. В Яндекс.Метрике есть такой отчет как "Долгосрочные интересы".
Немногие им пользуются, а некоторые только сейчас, наверно, узнали.
Добавляем в "Метрики" столбец "Конверсия посетителей".
3. Далее всё просто. Где % конверсий людей с определенным интересом нас устраивает отмечаем галочкой. Далее нажимаем экспортировать данные таблицы в Excel и на выходе получаем наши интересы.
4. Возвращаемся обратно в метрику с этим файлом, в любой отчет. Я использую "источники сводка" и начинаем собирать эти интересы в сегмент.
5. После того, как отметим всю нашу конверсионную группу - сохраняем сегмент.
6. Далее идем в Яндекс.Аудитории и настраиваем сегмент "Похожих" на наших клиентов)))) И используем в нынешних рк в корректировках)))
Вот и всё, в зависимости от тематики результат разный, но впечатляет.
Я добился увеличения лидов на 115% в металлопрокате))
Всем хорошего денечка) ПОДПИСЫВАЙСЯ!!! 😉