В последнее время все больше и больше различной информации "выливается" на страницы интернет-сми касательно прихода на российский рынок такого гиганта такси-бизнеса, как DIDI. То, что количество статей, обзоров и т.д. и т.п. растет не удивительно, ведь официальной информации (за исключением того, что агрегатор зарегистрировал в России юр. лицо) попросту нет, а все, что покрыто завесой тайны всегда рождает вокруг себя кучу домыслов, сплетен, слухов, баек. Кстати DIDI очень успешно на мой взгляд "завесу тайны" использует: за относительно короткий период времени с момента рассказа о его появлении, по сегодняшний день количество упоминаний бренда выросло просто в геометрической прогрессии, а лояльность водителей к данному агрегатору, про который они знают очень и очень мало (помимо обещанных 5,5%, да и то пока без подтверждения в официальных источниках) возросла до максимального уровня. Читая форумы и сообщества, в которых общаются водители, слушая разговоры "в курилке", можно сделать вывод, что толпа "измученных рабским трудом у альфа-агрегаторов" российского рынка такси людей просто бегом побежит в новую компанию (скажите, когда откроется, очереди будут не хуже, чем на презентации новой модели Iphone).
Центральное китайское такси. Сервис Didi может убить "Яндекс.Такси" и "Ситимобил" в России
22 августа 202022 авг 2020
2
1 мин