Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня вспомним 3 настоящих внедорожника, о которых уже мало кто помнит, потому что сейчас они продаются в роли обычных кроссоверов.
Но, прелесть в том, что купить их можно по цене Нивы. Вы получите настоящий внедорожник с рамной конструкцией, чего в нашей Ниве между прочим нет. Рассказываю в познавательных целях, никому не навязываю.
3 рамных внедорожника
Киа Спортейдж 1-го поколения
Кто-то вообще помнит что Спортейдж изначально был настоящим внедорожником с рамой? Думаю не многие, а ведь это идеальная альтернатива для Нивы. Первое поколение популярного Корейца вышло в 1993 году и продавалась до 2006 года.
Поэтому на вторичном рынке можно найти не такие старые машины. Первый Спортейдж имел рамную конструкцию кузова, полноприводную трансмиссию с жёстким подключением передней оси и понижающую передачу. Плюс Корейца не только во внедорожных качествах, также у него есть экономичные Японские моторы от Мазды.
Бензиновый на 2.0 л мощностью 128 л.с и дизельный на 2.0 л мощностью 83 л.с, оба работали в паре с механикой или автоматом. Для России первый Киа Спортейдж собирали на Калининградском заводе. На вторичке лучше смотреть 2006 год выпуска, цена 400-600 т.р
Митсубиси Паджеро 2-го поколения
Нынешний Митсубиси Паджеро 4-го поколения который продаётся с 2006 года не является полноценным внедорожником. Он относится к комфортным кроссоверам с несущим кузовом. Единственное что есть в арсенале Паджеро - это система полного привода Супер Селект.
Но начиная с первого поколения, которое выпустили в 1982 году, Паджеро был настоящим джипом, мог проходить серьёзное бездорожье и учавствовать в оффроад соревнованиях.
В его арсенале был рамный кузов, раздаточная коробка с 4-мя режимами привода, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. На вторичном рынке вместо Нивы я бы выбрал 2 поколение, т.к начиная с 3 поколения Паджеро получил несущий кузов. Цена 400-600 т.р.
Киа Соренто первого поколения
Да, Корейский Соренто был тоже когда-то настоящим внедорожником с рамной конструкцией кузова. Продолжалось это до 2011 года, пока Соренто не получил второе поколение и несущий кузов. Первое поколение начали выпускать с 2002 года, изначально его собирали в Южной Корее.
С 2007 года началась сборка в Ижевске. Соренто был не только рамным внедорожником со всеми вытекающими, но и комфортным автомобилем с богатым оснащением. Были версии на 5 или 7 мест. На вторичном рынке можно найти версии 2010-2011 года в хорошем состоянии, цена 600 тыс - 1 млн.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно