Недавно я рассказывала в этой статье о том, как мне удается прилично экономить (в том числе несколько раз на одной и той же покупке). Расскажу чуть подробнее про кешбэк.
Вы можете выбрать любой сервис (например, "Яндекс.Деньги"). Сейчас я использую LetyShops (раньше работала с другим сайтом, но там было много мороки, а кешбэка приходило меньше).
Были небольшие проблемы с выплатами (например, недавно один из магазинов заявил, что отказывается переводить деньги), но не со стороны сайта. Что мне очень нравится - это оперативная и вежливая служба поддержки, которая всегда идет навстречу. Было несколько случаев, когда произошел сбой и переход не был засчитан. Практически каждый раз в таком случае LetyShops по собственной инициативе переводил мне компенсацию из своих средств.
Чтобы неприятностей не случалось, нужно действовать так: открываете LetyShops, вбиваете там в поиск нужный сайт, где будете делать покупки и получать кешбэк, переходите по ссылке, находите и сразу оплачиваете нужные товары. После перевода средств проверьте: в личном кабинете появится надпись: "В ожидании".
Если такой надписи не появилось, советую сразу написать обращение - служба поддержки сразу возьмет операцию под контроль.
Кстати, строчка "кешбэк по чеку" свидетельствует о том, что вы сходили в магазин (физически или онлайн - неважно) и после покупки отсканировали QR-код в мобильном приложении (кешбэк предоставляется на массу товаров из списка - детское питание, кетчуп, корм для животных, зеленый горошек, стиральный порошок, чизбургеры из Burger King и пр.)
Внимание! Если у вас уже лежало что-то в корзине, то кешбэк, скорее всего, не начислят. И еще: на всякий случай советую #очистить историю браузера перед "походом" в онлайн-магазин, а с покупкой не тянуть (если вы перешли по ссылке, положили что-то в корзину, а потом пошли жарить котлеты или принимать душ, то переход может не засчитаться).
В этом году я уже сэкономила на кешбэке несколько тысяч рублей.
Удачи вам и стабильных денежных поступлений!