Вот, что рассказал старший вице-президент и глава отдела глобального маркетинга Sony Interactive Entertainment:
Решение сделать рекламу во многом было принято из-за вируса. Компания не может привезти PS5 на выставки, или поставить ее в ТРЦ из-за условий пандемии, поэтому нужно больше рассказать людям об ощущениях от консоли. Эрик подтвердил еще раз, что консоль выйдет в этом году.
Новый ролик — официальный старт маркетинговой кампании Sony. Рекламный ролик почти полностью сгенерирован компьютером, и часть его снималась дома. Затем над ним работали разные люди со всего мира, с маркетинговой командой в одном месте, режиссером в другом, а затем над ним работали более 70 художников из различных областей визуальных эффектов.
Он рассказал, что это только самый старт кампании, так что мы ждем много новостей о PlayStation. Сначала нам расскажут о возможностях консоли, а только затем перейдут к играм. Проекты, которые будут доступны на запуске консоли, и после ее релиза, очень впечатляют команду PlayStation.
Лемпель говорит, что компания готовит лучшую стартовую линейку в истории PlayStation, куда войдут игры от внутренних студий и партнеров. Компания раскрыла далеко не все свои игры, и стоит ждать проектов по существующим, а также новым франшизам.
https://in-your-eyes.ru/intervyu-gameindustry-biz-s-erikom-lempelem/