Найти в Дзене
Константин Аншуков

Купе б/у за 500000р. Kia Cerato Koup

Kia Cerato Koup была представлена в 2009 году в Нью-Йорке, в 2010 году начался серийный выпуск. Автомобиль был создан на платформе Kia Cerato второго поколения, но при этом получил свой кузов. Салон же взят от седана. В России KIA Cerato Koup продавался с двумя четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами, без изменений взятых у седана. Базовый мотор 1,6-литра, мощностью 126 л.с. (157 Нм). Более мощный 2,0-литровый мотор развивал 150 л.с. (194 Нм). Оба мотора ставились с 5-ступенчатой механикой, или с 6-ступенчатым автоматом. Ржавеющий, не битый, Cerato Koup это крайне большая редкость, кузов не плохо оцинкован, + все машины не старше 10-ти лет. Исключение - крыша автомобиля, точнее стык крыши с лобовым стеклом. При осмотре данного авто обратите внимание на гермитизацию швов, делалось плохо, не редко, что герметик желтеет, особенно если было дтп, скорее всего швы начали ржаветь. Лакокрасочное покрытие среднее, как у всех корейцев. Простая конструкция автомобиля не подразумевает сложной

Kia Cerato Koup была представлена в 2009 году в Нью-Йорке, в 2010 году начался серийный выпуск. Автомобиль был создан на платформе Kia Cerato второго поколения, но при этом получил свой кузов. Салон же взят от седана.

-2

В России KIA Cerato Koup продавался с двумя четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами, без изменений взятых у седана. Базовый мотор 1,6-литра, мощностью 126 л.с. (157 Нм). Более мощный 2,0-литровый мотор развивал 150 л.с. (194 Нм). Оба мотора ставились с 5-ступенчатой механикой, или с 6-ступенчатым автоматом.

Ржавеющий, не битый, Cerato Koup это крайне большая редкость, кузов не плохо оцинкован, + все машины не старше 10-ти лет. Исключение - крыша автомобиля, точнее стык крыши с лобовым стеклом. При осмотре данного авто обратите внимание на гермитизацию швов, делалось плохо, не редко, что герметик желтеет, особенно если было дтп, скорее всего швы начали ржаветь. Лакокрасочное покрытие среднее, как у всех корейцев.

Простая конструкция автомобиля не подразумевает сложной электрики, и это можно считать плюсом, проблем мало, а те что вылезут - не разорят точно.

Подвеска мягкая, живет не плохо, в среднем ходит нормально 100 тысяч км. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, вместо независимой многорычажки - стала двухрычажная, полузависимая, с упругой балкой, надёжнее и проще в обслуживании. Рулевая начинает стучать ближе к 150 тысячам км, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Тормоза дисковые спереди и сзади, редко в самых дешёвой версии, барабаны сзади. Из неприятного - слабые трубки к задним тормозам, гниют. Механизм ручного тормоза тоже гниет не плохо.

За эти деньги это один лучших полноценных купе, который не разорит при обслуживании.

Спасибо за внимание! Удачи!