Этот альбом получился таким прекрасным, что я даже не знаю, с чего начать. Говорят, что прыгнуть выше собственной головы нельзя, и Киллерс этого не делают, а аккуратно поднимают планку и постепенно подбираются к очередной высоте. Альбом действительно шикарный, и я очень надеюсь, что он станет их шестым подряд №1 в Британии – он заслуживает этого.
Первое, что бросилось в глаза (в уши) –здесь все треки очень сбалансированы, и нет той тягучести, которая оттолкнула многих фанатов на прошлых пластинках (например, Wonderful Wonderful стала наименее успешной в карьере группы, несмотря на весьма быстрые синглы).
Альбом звучит, как их самая «Лас-Вегасовская» работа: громкие гимны для концертов перед толпами, уходящими за горизонт, в которых так хороши Киллерс, с щедрой щепоткой синти-рока, который добавляет альбому игривости и лёгкости. В музыке мы слышим огни вечно занятого города и простор пустынь среди скал и каньонов – идеальная музыка, как для больших стадионов, так и для камерных шоу на фоне мигающих огоньков на сцене.
Главный знак творческого роста и новой уверенности в себе (особенно после небольшого скандала с [неподтверждёнными] обвинениями в сексуальных домогательствах) то, как группа выбрала лучшие черты прошлых работ и вылепила из них абсолютно новое звучание.
Местами альбом напоминает Sam's Town и Day & Age, иногда проскальзывают эмбиентные летние нотки (на Caution и Fire in Bone) из Wonderful Wonderful, а местами мы едва не окунаемся в балладную трясину Battle Born, но в каждой песне есть развитие и некоторые интересные моменты, которые делают каждый трек особенным. Единственное, чего мы не услышим, это ревностной истерии с дебютника группы. Но было бы странно и наиграно, если бы взрослые мужчины пытались воспроизвести свои эмоции пятнадцатилетней давности, только чтобы удовлетворить публику.
Такое сбалансированное звучание помогает воспринимать текст не так серьёзно. Потому что в некоторые моменты стихи кажутся слишком напыщенными. Основной темой работы стали гордость и целостность личности.
Мы вырезаны из горы витражей / Мы вымирающая порода
Конечно, самой яркой песней на альбоме остаётся лид-сингл Caution: взрывной и энергичный с гитарным соло от неподражаемого Линдси Бакингема. Другой песней в таком же ключе (и опять с явной отсылкой к Tango in the Night Fleetwood Mac) я бы назвал Running Towards a Place.
Можешь ли ты увидеть мир в песчинке? Можешь ли ты найти небеса в полевом цветке? Сжать их в ладони? <...> Могут ли двое стать едины?
Ещё одним приятным сюрпризом стал дуэт с k.d.lang – Lightining Fields стала одной из самой лиричных песен альбома, несмотря на довольно высокий темп. Это тот момент, когда правильный продакшн может сделать из дуэта с не очень актуальной певицей (k.d.lang никак нельзя назвать хитмейкером) один из лучших треков на альбоме.
Ещё раз повторю: альбом получился великолепным, и все мои страхи, что Киллерс после прошлых не очень явных успехов потеряются и совсем заблудятся в жанрах, пытаясь экспериментировать, а на концертах и дальше выезжать за счёт неугасающей популярности первого альбома, развеялись. В этом году уже было так много хорошей музыки, но эта пластинка сразу врывается в том. Ставлю 5/5 – впервые, наверно, я рискнул поставить такую оценку.
______________________
Читайте также:
10 моих любимых песен The Killers
Oasis vs Blur: Главной битве брит-попа исполняется 25 лет
Знакомимся с инди-группой Glass Animals и личным альбомом Dreamland
Обзор яркого инди-дебюта Sea Girls – Open Up Your Head
Лучшие песни 2020 (пока что)
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.